Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Рождённый свободным
Born Free
Рождённыйсвободным
Сезон 1, Серия 12
Сценарист Даниэль Сероне, Мелисса Розенберг
Режиссёр Майкл Куэста
Все серии
< предыдущая серия
Episode 111: Truth Be Told
следующая серия >
-

Рождённый свободным- двенадцатая серия первого сезона сериала Showtime. Вышла в свет 17 декабря 2006 года.

Синопсис[]

Полиция нашла истинного ледяного маньяка. Пол пытается выбраться из тюрьмы. Декстер спасет Дебру и убивает ледяного маньяка. Доакс следит за Декстером. Рита узнает, что Декстер накачал наркотиками Пола.

Сюжет[]

Декстер ищет Дебру и пытается понять игру ледяного маньяка. Руди разговаривает с Деброй и говорит, что его имя не Руди. Декстер в своей квартире зацепки и на своей ноутбуке находит песню рождённый свободным и понимает, что надо идти на судоходную верфь. Руди на своей шлюпке со связанной Деброй уплывает. К Батисте приходит Доакс и говорит про свою теорию о протезах. Ла Гуэрта с Доаксом начинают поиск Дебры. Декстер понимает, какой контейнер ему искать на верфи, но к нему приходит Доакс и Ла Гуэрта приходят домой к Декстеру. Декстер говорит, что кровь нападавшего на Батисту идентична Руди. Пол звонит Рите и говорит, что Декстер самозванец, но Рите вешает трубку. Ла Гуэрту смешает Паскаль и отдает приказ обыскать дом Руди. Декстер проходит в верфь и находит свой контейнер. Декстер вспоминает, как Гарри выводит маленького Декстера из контейнера. Декстер открывает контейнер, но там бананы. Доакс неожиданное встречает Декстера и просит рассказать правду. Между ними происходит драка и их разнимает охранник. Руди на машине Фреда едет в своё новое логово. Декстер в доме Руди ищет зацепки. К Рите заходит опекун Пола говорит, что Пол не виновит. Доакс узнает, что имя ледяного маньяка не Руди. Декстер находит куклу, где написано "дом милый дом". Ледяной маньяк вкалывает Дебре усыпительное. Декстер находит резюме своей матери и её адрес. Декстер отправляется на адрес. Батиста просит лабораторию прогнать отпечатки Руди по психиатрическим клиникам. Декстер вспоминает, как играл с матерью в прятки с братом. Декстер встречается со своим братом Брайаном. Декстер узнает, что Брайан тоже был на резне в верфи. Декстер ищет Дебру в доме и вспоминает, как в детстве общался с братом. Брайан усыпляет Декстера. Батиста передает Ла Гуэрте биографию Брайан Мозера, и они узнают его личность. Паскаль приказывает искать Дебру по берегу. Паскаль разговаривает с Ла Гуэртой насчёт смещение. Брайан связывает Декстера плёнкой со стулом. Декстер разговаривает с Брайаном насчёт их прошлого. Брайан разоблачает ложь Гарри про истинную сущность Декстера. Брайан показывает примотанную Дебру к столу и просит Декстера её убить. Брайан уговаривает Декстера стать свободным от правил Гарри. Брайан говорит, что он не может быть героем и убийцей одновременно. Брайан решает самостоятельно убить Дебру, но Декстер не даёт ему и между ними завязывается драка. Полиция начинает облаву дома Брайана и он сбегает по тоннелю. Доакс хочет отрастать Декстера от его профессии. Декстер помогает Дебре снять кольцо Брайана. Дебре не понимает, почему ледяной маньяк выбрал именно её. Пол звонит Рите и пытается уговорить её найти ботинок на заднем дворе. Декстер рассуждает, почему он выбрал Дебру вместо Брайана. Дебра засыпает в квартире Декстера. Брайан проникает в квартиру Декстера и пытается убить Дебру, но вместо Дебра там были части тел людей убитых Брайаном. Брайан просыпается примотанным к своему столу. Брайан продолжает уговаривать Декстера убить Дебру. Декстер перерезает горло Брайану, а сам Декстер плачет, ведь умирает единственный человек который его понимает. Полиция находит тело Брайана и думают, что он совершил самоубийство. Декстер в спокойствии с Ритой, но видит, что Доакс теперь следит за ним. Рита находит ботинок Пола на заднем дворе. Декстер жалеет, что убил Брайана.

Advertisement