Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Багровая ярость
Seeing Red
Багроваяярость
Сезон 1, Серия 10
Сценарист Кевин Мейнард
Режиссёр Майкл Куэста
Все серии
< предыдущая серия
Эпизод 109: Father Knows Best
следующая серия >
Episode 111: Truth Be Told

Багровая ярость- десятая серия первого сезона сериала Showtime. Вышла в свет 3 декабря 2006 года.

Синопсис[]

Пол обвиняет Риту в нападении. Дело ледяного маньяка, снова открывают. Руди сближается с Декстером. Неизвестный напал на Батисту. Полиция расследует резню в номере 103.

Сюжет[]

После нападение Пола Рита поменяла замки. Декстер даёт перцовый баллончик Рита на случай нападение Пола. В полицию приходит банка крови. В крови находят ключ от 103 номера отеля. Доакс и Дебра в номере находят комнату полной крови. Декстер заходит в комнату и вспоминает резню в детстве. Декстер резко бежит из отеля. К Рите приходит полиция и отвозит её в отделение. Винс разговаривает с Декстер насчет почему крови в номере не сворачивает. Рита по телефону просит помощи Декстера. Декстер соглашается на помощь. Винс приглашает на Бель-канто, а Батиста отказывается. Дебра разговаривает с Декстером они сходится на взаимопомощь. Рита на допросе у полиции. Руди пытается при помощи Дебры пытается поговорить с Декстером. Батиста всё равно приходит на вечеринку. Декстер в постели с Ритой рассуждает о событии в отеле. Декстер проводит анализ шагов на этаже номера и показывает всем перемещение убийцы. Полиция снова прорабатывает теории о ледяном маньяка. К Рите приходит Пол, но уже под наблюдателем. Декстер проникает в жилье Пола, во время осмотра он снова вспоминает про резню в детстве, но лишь обрывками. Дебра с Доаксом осматривает номер и видят во всем число 103. Руди приходит к Декстеру и просит совет про Дебру. Дебре звонит Руди и просит у него прощение и желание встретится. Руди отказывается на встречу и откладывает до завтра. Батиста убирает кольцо и танцует с девушкой. Батиста видит девушку с пяти разноцветными ногтями. Батиста начинает её допрос. Руди рассказывает Декстеру про свое прошлое. Декстер даёт совет Руди и пытается вручить ему телефон, но Руди ушёл. Ла Гуэрта в разговоре с капитан просит её отпустить Перри, но капитан продолжает верить, что ледяной маньяк это Перри. Батиста разрабатывает свою теории и спрашивает про у Винса по поводу протезов. Винс направляет его к Руди. Декстер пытается изобразить разводы, но к нему приходит Руди. Доакс ищет ответ на число 103. К Декстеру приходит Дебра и они ссорятся, потому что Декстер держит Дебру на расстоянии. К Руди заходит Батиста. Батиста и излагает свою теорию про протезиста. Руди соглашается помочь. Рита вместе с Декстером даёт показании. Уже в доме Пол предлагает снять обвинение во обмен на посещение детей без присмотра, однако Рита отказывается. Декстер и Пол разговаривают Пол эмоционально давит на Декстера и тот бьёт его сковородкой. Декстер берёт тело Пола и тащит его в багажник машину. В доме Декстер убирает следы удара и делает вид, что Пол уехал. В жилье Пола он накачивает его наркотиками. Ла Гуэрта даёт пресс-конференцию и объявляет о открытии дело ледяного маньяка. Капитан заходит к Ла Гуэрте и угрожает понижение в должности. Рита рада, ведь Пол был найден под наркотиками. На Батисту напал неизвестный и удар в него ножом, но Батиста смог ударить в ответ в голову неизвестного. Руди признается, что любит Дебру. Дебра тоже признается, что любит Руди. Декстер сново заходит в 103 номер и вспоминает резню в детстве.

Advertisement