Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Отец знает лучше
Father Knows Best
Отецзнаетлучше
Сезон 1, Серия 9
Сценарист Мелисса Розенберг
Режиссёр Адам Дэвидсон
Все серии
< предыдущая серия
Эпизод 108: Shrink Wrap
следующая серия >
Episode 110: Seeing Red

Отец знает лучше- девая серия первого сезона сериала Showtime. Вышла в свет 26 ноября 2006 года.

Синопсис[]

Доакс убивает Жака. Батиста мучится между двумя сторонами . Декстер узнает о смерти своего отца Джозефа. Пол вторгается в дом Риты.

Сюжет[]

Рита вместе с Декстером моются в душе. Батиста жалуется Доаксом, что жена его не прощает. Но вдруг они видят военного преступника Жак Баярд который при виде Доакс убегает от него под мост. Доакс за ним. Слышится два выстрела Батиста видит труп Жака. Ла Гуэрта допрашивает Доакса насчёт убийство Жака. Декстер говорит с Деброй насчёт её парня Руди. Декстер не хочет идти на встречу, но Дебра настаивает. Батиста просит Декстера анализ крови, чтобы самим поговорить с Доаксом. К Дексьеру приходит письмо о смерти его биологического отца, а так же его завещание. Декстер вспоминает, как его усыновил Гарри и жизнь Декстера. Рита болтает с Декстер насчёт его биологического отца Джозефа. Руди разговаривает с Деброй про встречу с Декстером. К Рите приходит Пол, но она его отправляет домой. Декстер с Ритой приходит в дом Джозефа и осматривает его. Батиста приходит к Доаксу и разговаривает насчёт убийство Жака. Батиста предъявляет Доаксу, тем что у Жака не было пистолета. К дом Джозефа приходит Руди и Дебра и вместе они ночуют. Декстер собирается в морг попутно на кухня общается с Руди. В самом морге он видит тело Джозефа и его тюремную наколку. Декстер вспоминает, как он ехал на машине с Джозефом. Декстер берёт крови из Джозефа и по телефону просит Винса анализировать ДНК. Декстер вспоминает как он был на операции у хирурга. Батиста даёт показания следователем. Декстер вечером в доме Джозефа совместно со остальными исследует дом, Пол звонит Рите и просит вернуть ему детей, но Рита отказывает ему. Декстер моет посуду и разговаривает с Руди. Руди прямо говорит Декстер, что Гарри лжёт на тему его прошлого. Декстер вспоминает, как Гарри говорит, что его никогда не обманывал и не обманет . Батиста рассуждает о его выборе сдать Доакса или нет. Винс звонит в дом Джозефа телефон берёт и отвечает Дебра. Винс говорит, что результаты ДНК готовы, однако Дебра его не понимает. Дебра приходит к Декстеру и говорит, что ДНК положительны. В Джозефа они спорят, что делать с домом. Декстер узнает, что на прошлой неделе к Джозефу заходит ремонт кабельного телевидения. Декстер думает, что Джозефа убили сделав вид, что это сердечный приступ. Ла Гуэра разговаривает Доаксу про тёмное прошлое Жака в батальоне смерти. Декстер проникает в больницу и крадёт данные о Джозефе. В больнице его видит охранник, но Декстер успевает сбежать. Декстера подвозит Руди. Декстер высыпает пепел отца украденного им из больницы. Декстер приходит в дом Джозефа и видит открытку, который он рисовал в детстве. Батиста в бешенстве от что дело Доакса реабилитировали. Декстер с другими уезжают из дома Джозефа. Соседка узнает в Руди кабельщика. Пол приходит в дом Риты и пытается её изнасиловать. Рита бьёт Пола битой и с детьми сбегает. Декстер рассуждает, как его мир рушится из-за незнания прошлого.

Advertisement