Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Вернуть отправителю
Return to Sender
Вернутьотправителю
Сезон 1, Серия 6
Сценарист Тим Шлаттманн
Режиссёр Тони Голдвин
Все серии
< предыдущая серия
Эпизод 105: Love American Style
следующая серия >
Эпизод 107: Circle of Friends

Вернуть отправителю- шестая серия первого сезона сериал Showtime. Вышла в свет 5 ноября 2006 года.

Синопсис[]

Ледяной маньяк подставляет Декстера. Полиция расследует убийство жены Кастильо. У Аластор день рождение, но муж Риты выходит из тюрьмы. Декстер спасет себя. Дебра прорабатывает теорию подражателя ледяного маньяка.

Сюжет[]

Декстер рассуждает о смерти и понимает, как дети с ней справляются. У Аластор день рождение, а Рита благодарит Декстера. Сам Декстер не понимает зачем нужны день рождения. Ему звонят с работы. Он приезжает и видит то место, где он убил Хорхе Кастильо. Декстер видит тело жены Кастильо и понимает, что ледяной маньяк следят за каждым его шагом. Ледяной маньяк мстит Декстеру, потому что Декстер не убил Тонни. Полиция в багажнике одной из машин находят мальчика. Ла Гуэрта просит Дебру принести мальчику воды. Декстер вспоминает как Гарри учит его скрывать правду от близких людей. Рите звонит бывший её муж Пол. Батиста рассказывает правду про дела Кастильо. Одна из пленниц Кастильо рассказывает, как её держали в плену. Винс находит в теле жены Кастильо М-99 и заказывает список тех, у кого есть на него лицензия. Рита просит Декстера приехать, так как из тюрьмы вышел её муж Пол. Полиция обыскивает имущество Кастильо. Дебра считает, что в городе появился подражатель ледяного маньяка. Декстер понимает, что мальчик видел Декстера. Доакс и Дебра ужинает у матери Доакса, где Дебра весело проводит время. Декстер в доме у Риты болтает о Поле. Декстеру снится кошмар, где его убивает Дебра. Декстер удивляется тем, что ему приснился кошмар, ведь они ему обычное не снятся. Декстер убирает своё имя из списка людей М-99. Декстер читает документ Дебры про подражателя ледяного маньяка. Декстер просит его не показывать документ Ла Гуэрте, но Дебра считает, что у неё есть интуиции как у Декстера. Декстер вспоминает, как Дебра стреляет по банкам, а Гарри ругает её. Полиция составляет фоторобот убийцы жены Кастильо. Ла Гуэрта вспоминает, что была сама, как этот мальчик. Чужая в другой стране.

Дебра на собрании предоставляет теорию о подражателе ледяного маньяка. Мальчик просит Ла Гуэру не уходит. Рита пытается угодить Аластор. Декстер помогает Ла Гуэре, ухаживает за мальчиком и смотрит на фоторобот. Дебра помогает Ла Гуэре снять линзу и рассказывает про прошлое Декстера. Рита успокаивает Аластор. Декстер собирает орудия убийства и выкидывает всё в океан. Декстер вспоминает своих жертв, но на маске крови Кастильо он видит улыбающийся лицо. Декстер понимает намерения ледяного маньяк и берёт кровь Кастильо. Дебра находит 11 новых обращений по поводу ледяного маньяка. Декстер предоставляет Доакс и Дебре новые доказательства против Кастильо. Декстер вспоминает, как он общается с Деброй в молодости. Рита просит Пола не приходить на день рождения Аластор и угрожает, что позвонит в полицию. Полиция находит нож, подкинутый Декстером. К мальчику приходи его родственник Роберт и забирает его. На фотороботе мальчика изображен Исус Христос. Рита праздное день рождение Аластор, а Декстер признаёт ошибку в непонимании день рождений. Декстер рассуждает о течение жизни.

Advertisement