Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Крокодил
Crocodile
Крокодил
Сезон 1, Серия 2
Сценарист Клайд Филлипс
Режиссёр Майкл Куэста
Все серии
< предыдущая серия
Эпизод 101: Декстер
следующая серия >
Эпизод 103: Черри со льдом

Крокодил- вторая серия первого сезона сериал Showtime. Вышла в свет 8 октября 2006 года.

Синопсис[]

Полиция расследует убийство Рики Симмонс. Дебра ищет ледяного маньяка. Геррера уничтожает свидетелей. Декстер охотится на Мэтта. Ледяной маньяк водит за нос полицию. Рита сближается с Декстером.

Сюжет[]

Декстер плавает в море и рассуждает о своей жизни . После моря Декстер кладет ещё один масок крови в свою шкатулку. Дебра приходит к Декстеру домой и обсуждает поимку ледяного маньяка. Декстер пытается разгадать пазл ледяного маньяка. Далее в суде он говорит что участвовал в 2103 дел. В здании суд он рассуждает как эму он нравится, так как в нем все веду, примерно будто за ними присматривают. В здании суда он видит серийного убийцу Мэтт Чемберса, который смог уйти от правосудия.

Декстер приходит на место преступления, где лежит тело Рики Симмонс. Декстер проводит анализ убийство и считает, что убили с Вестбаунской башни. Во рту жертвы он находит кусок плоти человека и немного пачкается кровью. После отчисти лица от крови он говорит с Деброй, которая признаётся, что встречается с Шоном. Доакс приходит в дом родственников Рики, чтобы доложить о его смерти. Но в доме он находит раненную жену. Скорая помощь госпитализирует жену, а полиции подозревает клан Герреры. На месте преступления Батиста и Декстер находят мобильный телефон.

Декстер в доме Риты играет с её детьми. Декстер общается с Ритой и получает наслаждение от этого. Декстер предлагает Рите двойное свидание с Деброй и Шоном. Декстер отдыхает в кровати, но ему звонит Дебра и находит грузовик ледяного маньяка. В нём был блок льда, где были обескровленные кончики пальцев. Полиция обследует грузовик и вывозит блоки льда. В одном из блоков были крашенные ногти, которые Декстер находил у себя в холодильнике.

Доакс даёт Ла Гуэрте прослушать слова жены Рики перед нападением. Батиста показывает фотография Норберто Сервантеса. Его ДНК были на место преступления. Полиция задерживает Норбета и Герреро. Тем временем в суде Мэтт Чемберс даёт показание и давит людям на жалость и его оправдывают. Под задержанием Норберто отрицает убийство Рики и нападение на его жену. Доакс давит на Норбета. Декстер на месте преступление проводит анализ нападение и находят кровь другого человека. Этим человеком был Норберт. Доакс спорит с Ла Гуэртой насчёт ареста не только Норбета, но и Герреро. Декстер вспоминает, как Гарри скорбел по смерти коллеги Дэйви, а Декстер его не понимал. Декстер в баре знакомится с Мэттом Чемберсом. В баре они сходятся душой и Декстер втёрся к нему в доверие. Декстер находит доказательство в убийствах Мэтта при помощи его ДНК. Доакс приходит в больницу к жене Рики и ухаживает за ней. Декстер вместе с Ритой, Деброй, Шонном устраивают свидание, но Декстер заметил, что за ним следил Герреро. Норберта в тюрьме убивает охранник, которого подкупил Герреро. Дома Декстер поёт колыбель детям Риты и позже вместе с ней смотрят новости. Рита говорит Декстеру, что не может заняться сэксом. В лаборатории Декстер исследую кончики пальцев, но Дебра входит к нему и говорит, что жертву опознали. Эта Шэри Тэйлар. Дебру вызывают в кабинет капитану. В кабинете её хвалят и переводят из отдела нравов в отдел убийств. Доакс пытается найти доказательство на Герреро,а Ла Гуэрта говорит, что жена Рики умирает в больнице. Доакс в гневе, а Ла Гуэрта узнает, что он спал с женой Рики. Тем временем Декстер готовит убийство Мэтта, но его прерывает Дебра, чтобы отпраздновать повышение. Во время разговора с Дебра говорит, что рассталось с Шонном. Декстер вспоминает, как Гарри говорит, что убийца его коллеги опустили на свободу. Декстер на праздновании замечает Мэтта и усыпляет его. Декстер приковывает к столу и Мэтт признается, что убил людей. Декстер берёт масок крови и убивает Мэтта. Декстер замечает голову куклы снова и клянется найти ледяного маньяка.

Advertisement