Декстер вики
Advertisement
Все эпизоды сериала «Декстер»

Episode 701: Ты...? Episode 702: Sunshine and Frosty Swirl Episode 703: Buck the System
Episode 704: Беги Episode 705: Swim Deep Episode 706: Do the Wrong Thing
Episode 707: Химия Episode 708: Аргентина Episode 709: Helter Skelter
Episode 710: The Dark... Whatever Episode 711: Do You See What I See? Episode 712: Сюрприз, ублюдок!

Episode 801: Чудесный день Episode 802: Нет худа без добра... Episode 803: Что гложет, Декстер Морган?
Episode 804: Scar Tissue Episode 805: This Little Piggy Episode 806: A Little Reflection
Episode 807: Dress Code Episode 808: Are We There Yet? Episode 809: Make Your Own Kind of Music
Episode 810: Прощай, Майами Episode 811: Обезьяна в коробке Episode 812: Помните монстров?

Декстер
Dexter
Декстер
Сезон 1, Серия 1
Сценарист Джеймс Манос-младший
Режиссёр Майкл Куэста
Все серии
< предыдущая серия
-
следующая серия >
Эпизод 102: Крокодил

Декстер- первая серия первого сезона сериала Showtime.Вышла в свет 1 октября 2006 года.

Синопсис[]

Декстер был потрясён тем что в городе появился маньяк, который обескровливает тела своих жертв. Дебру переводят в отдел убийств Майями. Декстер и Рита развивают свои отношения. Доакс ищет убийцу из номера отеля. Ледяной маньяк приглашает Декстера на игру.

Сюжет[]

Ночь. Декстер едет на машине и рассуждает об своем городе Майями , ему нравиться кубинская кухня. Декстер подъезжает на свой машине к детскому хору, на которым был Майк Донован. После хора Донован садиться в свою машину, но там был Декстер. При помощи верёвки он полу душит Донована и заставляет его ехать к своему месту смерти. После прибытия Декстер валит Донована на земли и тащит в подвал. Далее Декстер заставляет Донована смотреть на труп детей, которых убил Донован. Донован пытается оправдаться тем, что он не устоял. Декстер его понимает, но не сочувствует. Декстер берёт масок крови Донована и убивает его. День. Декстер катается на своем катере и вспоминает уроки его отца Гарри. Декстер заходит в свою квартиру и кладет масок крови в свою шкатулку, попутно думая, что он идеальный монстр, так как делает всё идеально.

Дебра через голосовую почту просит Декстера приехать на место преступления. Декстер приезжает и говорит с Деброй об серийным убийцы который расчленил уже три человека. Декстер вместе с Деброй обсуждает как ей перевестись в отдел убийств. Декстер приходит на место трупа и был потрясён тем что у жертвы нет крови. Батиста считает, что убийцу кто-то спугнул и он не доделал свой шедевр. Ла Гуэрта даёт интервью журналистам. Декстер приходит в отдел и узнает что Дебра теперь руководит по делу ледяного убийцы, а Декстер раздаёт всем пончики. Камилла говорит, чтобы Декстер нашёл себе девушку. Доакс приносит фотографии Декстеру, на которых трупы девушки и дилера. Декстер считает что их убил непрофессионал, а Доакс требует сделать анализ крови. Декстер на месте убийства в отеле и проводит анализ событий и строит теории об убийце. Во время обеда Декстер присматривается к Джейми Яворскому, который полгода назад убил Джеймс Сандерс .Юристы смогли вытащить Яворского от тюрьмы, но Декстеру ордеры не нужны. Декстер заходит в дом Яворского. Там собака пыталась напасать на Декстера, однако он успел закрыть дверь. В его комнате Декстер находит журнал Яворского. Тем временем Декстер вспоминает, как он убил собаку в юности.

Вечером субботы Декстер рассуждает об сэксе и считает, что ему он не нужен. Декстер вспоминает, как он познакомился с Ритой и проходит к ней домой. В доме он болтает с детьми Риты. Попутно вспоминает про прошлого парня Риты, который избивал её и был наркоманом. Вечером они на ярмарке пробуют еду, но Декстер видит место преступление, где ещё одно обескровленное тело. Батиста назвал убийцу засранцем и жалуется на ночную работу. Батиста описывает как убийца действовал со свой жертвой, а Декстер считает, что убийца экспериментирует. Рита уходит домой, а Декстер смотрит видео, как Яворский убивает человека. Декстер вспоминает, как в подростковом возрасте убил животное, а Гарри пытается ему помочь и даёт советы. Гарри учит, как жить Декстеру и кого нужно убивать и заметать следы убийства. Тем временем Декстер планирует и подготавливает убийство Яворского. Дебра на обеде жалуется Декстеру, что Ла Гуэрта заставляет допрашивать шлюх. Тем временем Дебра рассказывает про кристаллизации клеток. Декстер думает, что убийца использует грузовик для своих убийств.

В полицию приходит жена Донована и просит найти её мужа, но Декстер смотрит на неё и уверен, что замел следы преступления. Его прерывает Доакс, который требует от него анализ крови , а Ла Гуэрта приглашает Декстера в зал совещаний. Дебра излагает свою версию про грузовик, в которым убийца проводит кристаллизацию клеток. Ла Гуэрта игнорит версию Дебры и требует опросить свидетелей. После совещание Ла Гуэрта просит пройти в её кабинет, где Декстер поясняет, что наркотики не причём в деле двойного убийства в номере отеля. Яворский в очередной раз ворует трубы и сдаёт их на металл. Декстер на стене вешает фотографии его жертв. Яворский в ступоре, а Декстер оглушает его и приматывает к столу плёнкой. Яворский рассказывает про свое убийство, а Декстер убивает и расчленяет его тело. Во время своего занятия ему звонит Рита и приглашает его домой. Ночью Декстер видит, как грузовик рефрижератор едет возле его машины. Декстер решил за ним проследить. Грузовик успел уехать, но из него выпала голова одной из жертв. Ла Гуэрта говорит, что Доакс поймал убийцу из отеля и удивляется тем что у Декстера есть интуиция на маньяков. После зрелища Декстер приходит домой к Рите. Рита признается, что хочет Декстера. Уже у себя дома Декстер находит тело куклы у себя в холодильнике. Ледяной убийца приглашает Декстера на игру, и он соглашается.

Advertisement