Декстер вики
Advertisement

Хорхе Кастильо- персонаж и вторичный антагонист первого сезона.

Внешний вид[]

Кастильо- тридцатишестилетний мужик. У него карие глаза, коричневые волосы. Сам считает себя американцем. Носит повседневную одежду.

Личность[]

Кастильо владеет автостоянкой. При разговоре с Декстером дружелюбно себя повёл. В свой лодке есть специально отсек для утопления своих жертв. После их смерти он выбрасывает труп в океан, делая вид, что это утопленник. Кастильо зарабатывает, перевозя кубинский эмигрантов в Майями за деньги, но в Майами он держит кубинцев плену и требует с их семей деньги во обмен на пленника. В случаи, если семья не приносит деньги он их убивает. Благодаря своим тёмным делам он живёт на широкую ногу. Так же у него есть жена, которая помогает ему в его делах. Кастильо безумно любит свою жену, ведь они в браке уже двенадцать лет. Кастильо отличается от других маньяков тем, что убивает не ради удовольствия, а ради денег.

Судьба[]

Декстер заманил в ловушку Кастильо и усыпил его, а потом и его жену. Кастильо предлагает деньги Декстеру, но Декстер отказывается от денег. Далее Декстер берёт масок крови и убивает обоих. Тела сбрасывает в океан.

Расследования[]

Ледяной убийца выставил труп жены Кастильо на общий показ, тем самым возбудив дело. Декстер опасаясь, что его раскроют подбрасывает улики против Кастильо. После этого дело закрывают из-за железных доказательств против Кастильо.

Advertisement