Декстер вики
Advertisement

Харрисон — персонаж мини-сериала «Декстер: Новая кровь», сын Декстера подросткового возраста.

Харрисон — сын, которого Декстер пытался защитить, инсценировав собственную смерть, когда ушел много лет назад. Став старше, и попав в приемную семью Харрисон находит своего отца в маленьком городке Айрон-Лейк в штате Нью-Йорк. Поскольку он, как и Декстер, был свидетелем убийства собственной матери, Декстер всегда будет беспокоиться о том, имеет ли его сын те же «темные побуждения», что и Декстер.

История[]

1. «Резкое похолодание»:

На попутном грузовике Харрисон добирается до заправки откуда до Айрон-Лейка остаётся две мили. Он в капюшоне спускается и с рюкзаком. В ту же ночь, когда Декстер идет к своему автомобилю из таверны, пассажир грузовика наблюдает за ним издали.

На следующий день, когда Декстер следуя своей утренней рутине, преследует белого оленя в лесу, Харрисон наблюдает за ним из-за дерева. Когда Декстер прицеливается в оленя из ружья, Харрисон случайным треском отпугивает оленя, который тут же убегает. и Декстер понимает что кто-то за ним следит.

Позже Декстер замечает его когда стоит у толпы протестующих против нефтяного магната, харрисон наблюдает за ним изделека. Декстер пытается его догнать, но Харрисон скрывается быстрее.

Когда в тот день Декстер возвращается к себе после наступления темноты, он замечает чей-то силуэт в своём окна, а взяв топор и украдкой войдя в дом, он находит там подростка, роющегося в его ящике. Испуганный молодой человек оборачивается и спрашивает: «Вы Декстер Морган? Это я. Харрисон».

В своём воображении Декстер задыхаясь от нахлынувших чувств бросается к нему, но в реальности, пока Харрисон ждет, что он его поприветствует, Декстер говорит, что не знает, о ком тот говорит.

На это Харрисон быстро моргает и бормочет: «М… но… но т-ты выглядишь так, как я помню.» Декстер же пытается его убедить что он его с кем-то спутал. Харрисон же, слегка покачав головой и тяжело дыша, горько ответил: «Если я тебе не нужен, блин, так и скажи». И тут Декстер почти поддаётся, но его внутренняя Деб напоминает почему он здесь, потому что иначе все его близкие умирают, она перечисляет всех невинно погибших из-за него, включая себя, а на последок Декстер представляет себе кровь на рубашке Харрисона. И Декстер говорит: «Извини, я не тот парень, которого ты ищешь». Харрисон просто не может в это поверить. Декстер предлагает ему остановиться в местном приюте, а также даёт деньги на завтрашний автобус из города. Явно обиженный, Харрисон берет деньги. Декстер же говорит, что надеется, что найдет того, кого ищет, и открывает перед ним дверь. Харрисон уходит, не сказав ни слова. После его ухода, Декстер, заглянув в ящик находит фотографию себя с маленьким Харрисоном…

После того, как на следующий день Декстер убивает Мэтта Колдуэлла, он едет в город на поиски Харрисона. И обнаруживает его на скамейке автобусной остановки. Декстер медленно подходит и протягивает ему куртку. Харрисон, вынимая из ущей наушники, удивленно смотрит вверх. Декстер говорит: «Я подумал, тебе это может понадобиться». Харрисон берет куртку, и Декстер садится рядом с ним, глубоко вдыхая. Он говорит Харрисону, что после Майами он так и не смог привыкнуть к чертовому холоду. Харрисон обижено замечает: «Я думал, ты меня не знаешь». Декстер слегка улыбаясь, вдыхает и признает: «Ты был прав. Я Декстер Морган. Твой отец». Посмотрев пристально в глаза он проникновенно просит Харрисона вернуться домой. И они вместе едут обратно.

2. «Полная жопа»:

Декстер и Харрисон сидят за столом напротив друг друга. Не зная, что сказать сыну, которого он бросил, Декстер говорит Харрисону, что он «стал большим», и спрашивает, не замёрз ли он или не проголодался ли. Харрисон соглашается на бутерброд и пока Декстер готовит ему его, Харрисон ходит по комнате, замечает нож и фотографию Декстера с его командой по боулингу. Декстер говорит, что эта ситуация должна быть тяжела для него, но Харрисон усмехается: «Нет. Расти без отца — вот это было тяжело. И, прочитав письмо, узнать, что всё эо время отец был жив. Это было жестоко».

По словам Харрисона, Ханна умерла три года назад от рака поджелудочной железы, после чего Харрисон нашел письмо, которое Декстер написал ей после своего исчезновения. Соцслужбы посадили Харрисона в самолет из Буэнос-Айреса в Майами, где он мыкался по ряду приемных домов. А так как подростков не усыновляют он решил найти своего отца и направился по обратному адресу письма в Орегон, но «Джим» тогда уже уехал. «Джима Линдси» было трудно найти, потому что их было много в Интернете. Но затем Харрисон нашел фотографию Декстера в Instagram, где «какой-то Фред из какой-то команды по боулингу» хвастался что Декстер выбил триста, в Айрон-Лейке.

Харрисон спрашивает: «С чего вдруг ты Джим? Чем плох Декстер Морган?» Декстер не может сказать ему правду, поэтому он говорит: «Я больше не тот человек. Декстер должен был умереть». В замешательстве Харрисон спрашивает: «О чем ты говоришь?» Декстер отвечает, что это длинная история, и он расскажет ему утром. Харрисон удаляется в ванную.

На следующее утро когда полицейские занимают двор Декстера, харрисон выходит из дома и сталкивается в дверях с шефом полиции и девушкой декстера - Анджелой. Поначпалу Анджела опешила, когда Харрисон представился как «Харрисон, сын Джима», но тут же вежливо поприветствовала его в Айрон-Лейке. Войдя с ним в дом, Анджела расспрашивает Харрисона, и он рассказывает, что его мать скончалась, и он приехал сюда, чтобы быть со своим отцом, хотя и не уверен останется ли. Анджела сразу же желает познакомить его со своей дочерью Одри. Позже Декстер благодарит Харрисона за то, что он прикрыл его, но Харрисон говорит, что сделал это только потому, что «не хочет, чтобы копы совали нос в его дела». На что Декстер думает, что он пошёл в отца. А Харрисон, выйдя на улицу, знакомится с остальными полицейсукими и видит как Тедди управляет полицейским дроном. Пока Харрисон распрашивает его о дроне тот разбивается о дерево...

После Харрисон вместе с отцом Декстером едит на снегоходе по земле резервации Сенеки. Декстер заметает кровавые следы, а Харрисон не понимает зачем он так петляет - "Уворачиваюсь от камней" - поясняет Декстер. Харрисон не может понять почему его отец выбрал такой холодный регион для жизни, а на его утверждение о том что здесь нет преступности саркастически замечает, что они ищут пропавшего парня. Но тут Харрисон замечает труп белого оленя, и они останавливаются.

Понимая что олень был застрелен на земле Сенека, а значит незаконно, Декстер, од предлогом того что его телефон не работает, отправляет Харрисона на снегоходе обратно, чтобы сообщить Анджеле об их находке. Когда Харрисон возвращается с полицией, Анджела замечает Декстеру что Харрисон «славный парень» и Декстер говорит ему что он молодец.

Пока офицер Тедди Рид оклеивает место преступления лентой, а Фред находит перчатку Мэтта, Харрисон расспрашивает Декстера почему он больше не полицейский. Декстер отвечает, что на самом деле им-то он как раз и не был. На это Харрисон замечает Декстеру, что он все же должен быть получше полиции Айрон-Лейка. Декстер же утверждает, что видеть смерть день за днем невыносимо, и что теперь он более счастлив. Харрисон саркастически спрашивает: «Продавая дождевых червяков? Серьёзно?"

А Анджела, осмотрев место преступления, хвалит Морганов и предлагает Харрисону присоединиться к отряду старшеклассников. На что Харрисон с радостью соглашается.

Когда Декстер и Харрисон, помогая полиции, перевозят на своих санях труп белого оленя в город, они сначала останавливаются во дворе Декстера. Декстер спрашивает не смущает ли его происходящее, но Харрисон говорит что всё это даже довольно круто. Харрисон видит как в поисковый лагерь прибывают старшеклассники и сразу отмечает Одри. Видя как насторожено Харрисон наблюдает за детьми, Декстер просит его помочь ему покормить его коз. Харрисон оказывается умеет обращаться с домашними животными, так как у них в Аргентине были и козы, и овцы и куры. он признаётся что скучает по ним. Когда Харрисон спрашивает, как зовут черного козла, Декстер признается, что называет его просто «Козел». Но после того как Харрисон рассказывает что его козла звали Леонардо Козлинчи, Декстер весело называет своего «Леонардо Козлинчи II». Харрисон хихикает, когда дружелюбный черный козел подбегает и прыгает на него.

После этого Декстер объясняет, что ему нужно отлучиться в магазин, и принимая долгие взгяляды в сторону сверстников за нерешительность, предлагает Харрисону поседеть дома пока он не вернется. Декстер говорит что он знает, насколько трудно может быть знакомство с новыми людьми, и говорит, что ему в школе было ннелегко. Но Харрисон самодовольнои саркастически отвечает: «Ну я же как-то прожил без тебя последние десять лет, «Джим». Думаю, и ещё пару часов я смогу протянуть». и идёт знакомиться прямо к Одри, которая тоже с самого начала с интересом поглядывает на него.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Декстер видел Харрисона в последний раз на автобусной остановке в Майами и воссоединяется с ним на автобусной остановке в Айрон-Лейк.
Advertisement