Декстер вики
Advertisement
Слишком много сэндвичей с тунцом
Too Many Tuna Sandwiches
Too Many Tuna Sandwiches
Сезон 9, Серия 6
Сценарист Скотт Рейнольдс,
Уоррен Хсю Леонард
Режиссёр Маркос Сьега
Все серии
< предыдущая серия
Побег
следующая серия >
Кожа на её зубах

«Слишком много сэндвичей с тунцом» — шестая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 12 декабря 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 13 декабря.

Синопсис[]

Кто-то раскрыл тайную личность Джима Линдси, заставив Декстера отправиться на охоту выяснять кто это был. Его поиски дают ему понять, что он, возможно, не единственный серийный убийца в городе. Тем временем Харрисон во время соревнований по борьбе теряет над собой контроль, а Анджела совершает мрачное для себя открытие.

Пересказ сюжета[]

Утром Харрисон делает некоторую работу по дому, занимается домашним хозяйством и рубит дрова. Деб говорит Декстеру, что гордится им, потому что он не их отец Гарри. И считает что Харрисон как любой нормальный подросток пытается загладить свою вину. Декстер замечает заявление на работу в закусочную Курта, которую Харриосон предлагает ему подписать, так как требуется его разрешение. Декстер же считает, что работать его сыну на отца его жертвы плохая идея, и отказывается, под предлогом того что Курт «какой-то странный». Харрисона это злит, он считает что Декстер пытается всё решить за него. Уходя, он признаётся, что не ходил к психологу, а поговорил с Куртом и что это именно он дал ему хороший совет.

А пока Декстер раздумывает с чего это Колдуэлл заинтересовался его сыном, сам Колдуэлл пытается восстановить лицо Хлои на том месте глаза в который он выстрелил. Когда результат его не устраивает, он бьёт её по лицу, крича «всё испортила!».

По пути на работу Декстера останавливает Анджела на потрульной машине. Она просит предъявить документы, а потом достаёт распечатанный некролог и уточняет, что её интересуют документы на имя Декстера Моргана. После она приказывает ему следовать за ней в полицейский участок.

В полицейском участке Анджела стремительно проходит в свой кабинет, и Логан с Эстер, думая что между ним и их боссом обычная любовная размовка, подбадривают Декстера пока тот идёт следом за ней. Анджела в ярости из-за того, что он ей лгал с самого начала их знакомства. Декстер объясняет, что горе подломило его, что он не мог больше работать в убойном отделе, что после смерти своей сестры направил свою яхту в ураган пытаясь покончить с собой, но выжил в крушении и воспринял это как возможность начать всё с чистого листа, перестать быть проклятым Декстером Морганом и стать кем-то другим. Он говорит ей, что его жизнь с Анжелой, и Харрисон — это то, что ему всегда было нужно. Анджела же говорит ему, что отношения строятся на доверии, а сейчас она не может ему доверять. Укоряет его за то, что он бросил Харрисона и замечает что проблемы Декстера становятся и его проблемами. И говорит ему что если он хочет с ним сблизиться ему придётся это осознать, говорит, что что ему самому следует обратиться к психологу, иначе у него ни с кем не будет нормальных отношений. И их отношения Анджела пока ставит на стоп.

Уходя Декстер сталкивается с Молли, которая беззаботно вваливается в кабинет Анджелы со своими идеями по поводу Курта Колдуэлла. Смотря ей вслед Декстер понимает, что она могла быть той кто открыл правду о нём Анджеле. Молли предлагает Анжеле план: как подкастеру взять у Колдуэлла интервью, в котором заставить его признаться. Анджела же приказывает ей пока держаться от него подальше.

В это время Курт Колдуэлл замечает возле своей закусочной предпологаемую замену Хлои, девушку по имени Винни путишествующую автостопом. Он дает ей немного денег, но она оказывается не одна, а с парнем, который к тому же уже находит попутную машину. Пока Курт гасит в себе гнев, переживая неудачу, к нему подходит Харрисон. Харрисон протягивает своё заявление о приёме на работу и сообщает ему, что его отец Декстер против, но ему всё равно хочется работать. Тогда Курт подделывает подпись Джима и приветствует его в команде. Обсуждая график Курт узнаёт, что Харрисон учавствует в соревнованиях по борьбе и обещает ему прийти поболеть за него.

Декстер начинает расследование, кто мог прознать про его прошлую жизнь. Подозревая Молли, он находит её подкаст и слушает выпуск про мясника из Бэй-Харбор, где та выражает сомнения в том что убийцей был Джеймс Доукс, поскольку некоторые преступления были совершены, когда он по словам своих сослуживцев из спецназа находился на секретных заданиях.

В это время в школе, к Харриосону подходит Одри, которая распрашивает о том как всё у него обстоит после истории с передозировкой. Она предлагает встретиться позже тем же вечером, чтобы вместе подготовиться к химии. И Харрисон сначала соглашается, но затем, когда получает от отца сообщение, что тот пойдёт на сеанс психотерапии вместе с ним, извиняется и отказывается.

На сеансе у психолога, Харрисон рассказывает о том как рос без отца в приюте, думая что его отец умер. Декстер же тоже рассказывает о своём детстве, о том, что его родители были приёмными. Доктор тут же замечает их общность в том что их в детстве бросали, и говорит об наследственной травме. Харрисон же смотрит на Декстера другими глазами, но ровно до тех пор пока декстер, рассказывая о своей жизни не заявляет, что его брак с матерью Харрисона «распался». Это вынуждает Харрисона рассказать о том, что его мать была убита серийным убийцей и говорит терапевту, что чувствует себя брошенным на этом сеансе. После сеанса, уже дома, Харрисон по прежнему не желает ужинать с Декстером, потому что понял уже, «что о важном тот говорить не хочет».

В это время Анджела расматривает карту поисков Мэтта и вместе с Логаном понимает что Курт остановил поиски когда они готовились обыскивать пещеры Кларк-Кейвс. Понимая что он что-то пытался скрыть, она решает обыскать их. Но не с Логаном, который не может из-за соревнований по борьбе, а с Теддом.

Стремясь узнать больше о следующем шаге Анджелы, Декстер встречается с Логаном, притворяясь, что ему нужен совет как помириться с Анджелой. Пока Логан рекомендует устроить им «бесуду на доверие». Декстер осторожно узнаёт, что с Молли тот уже не встречается и что Молли работает над чем-то с Анджелой. Это его ещё больше заставляет увериться что Молли занимается именно им.

В это время, Харрисон залазит в окно Одри. Он хочет поговорить, и рассказывает ей о своём сеансе психотерапии с отцом. Он признаётся, что Итан не первый кому он причинял боль. Он говорит, что всё время злится и постоянно хочет делать больно всем вокруг. Одри отвечает ему, что она понимает это и рассказывает о том как и она злилась на весь мир из-за того что её бросила родная мать, из-за того что отец умер, а также о том, что она до сих пор, и здесь, чувствует себя чужой, так как её отец не был чистокровным сенека. Их откровения завершаются поцелуем и сексом. На следующее утро Анджела находит их вместе в постели и сердито отвозит Харрисона к Декстеру. Декстер же, не зная что делать, только посмеивается с Деб, над перспективой стать ещё и дедушкой. Он решает ничего не предпринимать, а заняться Молли, которая может лишить его его спокойной жизни.

Декстер находит её в баре, беседующей с Куртом Колдуэллом за стойкой. Сделаву заказ, он делает вид что ставит телефон на зарядку, а сам подкладывает диктафон. Обедая он наблюдает за ними издалека, а после того как Молли уходит Декстер, следуя за ней, прослушает её разговор с Куртом. Так он слышит, как Курт признается Молли, что Мэтт не был в Нью-Йорке и что он солгал об этом, чтобы уберечь того от гнева горожан. Он говорит Молли, что Мэтт прячется в его охотничьей хижине и предлагает Молли устроить им тайную встречу. Декстер радуется тому, что Молли занимается вовсе не мясником из Бэй-Харбор, но настораживается когда понимает что Курт заманивает её в отдалённый бункер. Он следует за ними, и в самый неподходящий момент смешиваетсяю, спустившись в подвал и не дав Курту затащить Молли в комнату. Попутно, делая вид что и сам желает увидеться с Мэттом он осматривает комнату и замечает как камеру, так и то, что дверь нельзя открыть изнутри. Собрвав план Курта, Декстер отвозит Молли обратно в город. Молли признаётся о том как ей было страшно, благодарит за помощь и просит его не говорить ничего о произошедшем Анджеле. Декстер спешит в школу на соревнования Харрисона.

В это же время Анджела и Тедди осматривают пещеру и находят искусственный завал. Разобрав который Анджела находит проход в небольшую пещеру. Там она находит кучу камней под которыми оказывается труп. К своему огорчению она опознаёт Айрис, подруги детства, которая пропала без вести.

В школе Декстер поверхностно беседует с Тесс о сеансах у психотерапевта которого она посоветовала и отмечеает, что Курт присутствует в качестве помощника тренера. Харрисон побеждает своего соперника, который его разозлил, однако уже после засчитаной победы ломает ему руку. Декстер, который видел как Мэтт его мотивировал и понимая что Мэтт его только хвалит, выбигает на арену и отталкивает Курта с криком «а ну отвали от него!». Когда Декстер по дороге из спортзала пытается объяснить Харрисону чем ему так не нравится Курт Декстеру звонит Анджела, которая уже поднялась из пещеры. На его стардантное «Алло, Джим» она говорит, что ей не нужен Джим, а нужен Декстер Морган.

Саундтрек[]

  • Chris Cornell — «The Keeper»
  • Elvis Presley — «A Little Less Conversation»
  • Royal Blood — «Trouble’s Coming»
  • Syl Johnson — «Same Kind of Thing»

Галерея[]

Advertisement