Декстер вики
Advertisement
Семейное дело
The Family Business
The Family Business
Сезон 9, Серия 9
Сценарист Скотт Рейнольдс
Режиссёр Маркос Сига
Все серии
< предыдущая серия
Охота не по правилам
следующая серия >
Грехи отца

«Семейное дело» — девятая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 2 января 2022 года на канале Showtime, в России на стримингах — 3 января.

Синопсис[]

Во время рождественских каникул Декстер и Харрисон становятся ближе как никогда. Какие подарки отец и сын заготовили друг для друга? Однако, судьба тоже не дремлет, и их семейное счастье оказывается под прицелом очень жестокого и страшного серийного убийцы. Анжела же в это время задаётся вопросом, действительно ли Айрон-Лейк является тем уютным и безопасным местом, каким она всегда его считала.

Пересказ сюжета[]

Декстер объясняет Харрисону основы своего ремесла, рассказывает о «Кодексе» и вспоминает как охотился на клоуна по имени мистер Вигглз, который убивал маленьких детей. Найдя его днём он возвращается позже ночью, чтобы найти неопровержимые доказательство его вины.

Декстер рассказывает про свою жажду крови, которую он называет «Тёмным Попутчиком». Когда Харрисон узнаёт эти позывы, он вопрошает Декстера почему они такие. И тогда Декстер говорит, что у них у обоих их матерей убили у них на глазах в детстве. Харрисон который думал, что он один пережил такое и никто не сможет его понять, чувствует облегчение.

Декстер говорит что его отец Гарри дал ему «Кодекс» чтобы он использовал своего «Тёмного Попутчика» во благо и мог жить среди людей. Боясь окончательно склонить сына на тёмную сторону, он, под напором Деб, опускает самое важное в своём рассказе, что он убил клоуна Вигглза. Однако Харрисон всё-равно восхищается отцом и сравнивает его с Бэтменом.

Саундтрек[]

  • Andy Williams — «It’s the Most Wonderful Time of the Year»
  • Brenda Lee — «Rockin’ Around the Christmas Tree»
  • Del Shannon — «Runaway»
  • Idles — «War»
  • Daniel Licht — Additional Score

Галерея[]

Advertisement