Декстер вики
Advertisement

Рита Беннетт (позже Рита Морган) — персонаж сериала «Декстер», подруга, а после жена Декстера.

В течение четырех сезонов она была «второй половинкой» Декстера Моргана. К встречи Декстера она уже имела двоих детей, а после вступления с ним в брак также родила сына.

Личность[]

Рита была любящей матерью, ранее состоявшей в неблагополучном браке с Полом Беннеттом, в котором пережила насилие. Из-за своего травмирующего опыта Рита сначала избегала близости с Декстером. Однако именно это стало одной из причин по которой Декстер вообще завязал с ней отношения: он считал себя слишком эмоционально холодным по сравнению с обычным человеком и думал, что Рита, если подойдет к нему слишком близко, почувствует его тьму. Декстер решил, что Рита будет для него идеальной девушкой, потому что она была так же как он не совсем нормальная.

Рита совершенно не подозревала, что Декстер серийный убийца. Её радовало, что он отлично ладил с её детьми. По мере развития их отношений у Риты росла уверенность в себе, а заодно и сексуальное влечение к Декстеру.

Несмотря на то, что Рита не любила насилие, хоккей был её любимым видом спорта.

Поначалу Рита была очень наивной и не замечала недостатков Декстера. Но после истории с Лилой Уэст, когда Рита и Декстер ненадолго расстались, а затем примирились, Рита фундаментально изменила подход к их отношениям. В то время как Рита ранее не обращала внимания на его длительные отлучки и неубедительные прикрытия, она начала замечать ложь Декстера и сомневаться в его поведении. Примерно через шесть месяцев после того, как они поженились, они начали посещать семейного психолога из-за того что как Рита узнала о том, что Декстер тайно держал свою квартиру. Какое-то время она была угрюмой и легко раздражалась, чувствуя, что он подорвал её доверие.

История[]

Рита вышла замуж за Пола Беннета после того, как забеременела Астор. Позже у них ещё родился сын Коди. Но их брак оказался неблагополучным во многом из-за наркотиков которые начал употреблять Пол, что привело к насилию с его стороны.

После заявления о домашнем насилии Пол был арестован Деброй Морган. Дебра и свела Риту с Декстером. Их первое свидание было неловким для них обоих. Рита только что сбежала от опасных отношений, а Декстер оказался серийным убийцей (хотя ей это не было неизвестно).

Декстер использовал это свидание как возможность понаблюдать за своей следующей целью, Марсетти. И когда Марсетти собрался уходить, Декстер последовал его примеру. Сказав что болен и поблагодарив за знакомство он из вежливости заплатил за обед и ушёл.

Позже той же ночью Рита позвонила Декстеру, тот как раз сбрасывал в океан останки Марсетти. Она спросила о его здоровье и рассказала ему о своих двух детях и других обременительных для отношения проблемах, но Декстер на это сказал, что Дебра уже ему всё рассказала. Рита заметила, что он, похоже, знает о ней все, на что Декстер ответил, что хотел бы узнать больше и предложил как-нибудь снова встретиться. Вздохнув с облегчением, Рита поддержала эту идею.

Привязанность Декстера к Рите и преданность Риты Декстеру продолжали расти, пока они не поженились. Их совместная жизнь складывалась вполне благополучно — Рита игнорировала тёмную сторону Декстера, а Декстер старался не расстраивать Риту — пока не была разбита внезапной смертью Риты, убийца прозванный Троицей убил её в наказание Декстеру за постоянное его преследование и чтобы напомнить Декстеру, что он никогда не сможет убежать от своих демонов.

Галерея[]

Advertisement