Декстер вики
Advertisement
Резкое похолодание
Cold Snap
Cold Snap still
Сезон 9, Серия 1
Сценарист Клайд Филлипс, Адам Рэпп
Режиссёр Маркос Сьега
Все серии
< предыдущая серия
Помните монстров?
следующая серия >
Полная жопа

«Резкое похолодание» — первая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 7 ноября 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 8 ноября.

Синопсис[]

В течение последнего десятилетия Декстер жил тихой, изолированной жизнью вдали от соблазнов своего прошлого. Он нашел утешение в новой личности и хорошо вписался в жизнь маленького городка под названием Айрон Лейк. Когда местный мажор начинает вести себя совсем безрассудно, а таинственный незнакомец, кажется, идет по следу Декстера, он задается вопросом, сможет ли он продолжать подавлять кровавые побуждения своего Темного попутчика.

Пересказ сюжета[]

Вместо утренней зарядки Декстер бегает с ружьём по лесу, выслеживая прекрасного белого оленя, однако когда олень наконец-то попадает в его прицел Декстер не стреляет, а возвращается к своей хижине чтобы наколоть дров, накормить коз и других домашних животных. А также чтобы попить кофе с Деб, которая стала его новым внутренним голосом, прежде чем отправиться в город на работу.

По пути на работу в Айрон Лейк его останавливает Анжела Бишоп, местный полицейский. Придирчиво разбирая документы на новую личность Декстера — Джима Линдси — она неожиданно просит его выйти из машины. Но как оказывается вовсе не для того чтобы задержать, а чтобы поцеловать: Декстер и Анжела встречаются. Они заваливаются на заднее сидение её служебной машины чтобы предаться насладиться объятиями друг друга, но Анжелу вызывают по рации и ей остаётся только поцеловав на прощание Декстера попросить его зайти позже к ей в участок.

Добравшись до города он тут же воодушевлённо приветствует пастора, обещая ему обязательно прийти на танцы, приветствует пастора, а также других случайных прохожих, которые все тепло ему отвечают. Декстер же заворачивает за угол где мясник режет свинью. С тоской понаблюдав за этим Декстер протягивает мяснику заточенный им накануне нож. И только после этого Декстер наконец-то оказывается на рабочем месте в «Fred’s Fish & Game». Он надевает свой рабочий значок и фартук, и помогает покупателю, Мэтту Колдуэллу, выбрать нож и новое ружье для охоты. Мэтт хочет перещеголять своего приятеля и выбирает самое массивное и неподходящее для охоты ружьё. Да к тому же и самое дорогое в магазине, ведь цена для парня из богатой семьи неважна. Декстер, которому Мэтт явно не нравится, дотошно выполняет требования по продаже такого оружия и отправляет запрос в ФБР, который должен обрабатываться в течение 24 часов. А на все уговоры Мэтта даёт стойкий отпор.

После работы Декстер отправляется в полицейский участок, где офицеры принимают его также радушно как и все горожане. Осматривая в рамках запроса на проверку биографических данных Мэтта Колдуэлла, полицейские замечают что у Колдуэлла «больше, чем несколько тёмных пятен». Анджела же, шеф полиции, печально вешает на стену ещё один плакат с пропавшей девушкой.

После работы Декстер и Анджела идут на танцы в местный бар. Там оказывается и Мэтт Колдуэлл, который гуляет с друзьями и угощает всех посетителей за свой счёт, а заметив Декстера он приглашает его на вечеринку в доме своего отца. Декстер же не пьёт за его счёт и явно не собирается на дурацкую вечеринку, но вежливо отмалчивается.

Анджела в это время замечает среди посетителей девушку, которая не может заплатить и за гамбургер. Оплатив её ужин, а также дав ей денег для проезда в автобусе, Анджела также указывает ей на Дезире на случай, если ей понадобится место, где можно будет переночевать. Неожиданно срабатывает умный дверной звонок Анджелы и она видит по видео, что в её дом пожаловала целая толпа подростков. Понимая что её дочь привела слишком много друзей она сообщает Декстеру, что ей нужно «быть мамой» и они заканчивают свой вечер.

На следующий день Декстер снова рано утром бежит по снегу за белым оленем. Пока он любуется оленем в прицел что-то пугает его, и олень убегает. Декстер же замечает кого-то за деревом… Дома Декстер обсуждает с воображаемой Деб то, что ему кажется что за ним следят, на что она велит ему ещё чётче придерживаться своего рутинного распорядка.

На работе в магазине Декстер первым делом замечает что проверка данных Мэтта Колдуэлла еще не завершена. Обслужив множество покупателей, он спешит на обеденный перерыв, но таверна оказывается под охраной: вокруг неё собрались протестующие, скандирующие, что «Бурение убивает Землю». Анжела, которая оказывается тут же, поясняет Декстеру, что нефтяной миллиардер занял таверну под собрание правления. Среди протестующих они замечают Одри, которая пришла на акцию во вред учёбе, когда Олсен, миллиардер, пытается примериться с протестующими раздав всем стаканчики с какао, она демонстративно выливает свой стаканчик на землю. Декстер в это время, почувствовав на себе взгляд, оборачивается и замечает как кто-то в толстовке спешно уходит. По возвращению в магазин, Декстер узнаёт от босса что проверка данных прошла и так как отец Мэтта друг их заведения хозяин магазина просит Декстера отвезти оружие ему на дом. Декстер неохотно соглашается и попадает на ту самую вечеринку, на которую Мэтт давеча его приглашал. Друг Мэтта, Билл, приводит Декстера наверх, чтобы тот передал ружьё и получил необходимые подписи. Но Мэтт занимается с кем-то сексом, и Декстеру с Биллом приходится подождать. Пока Декстер ждет, Билл нюхает порошок, а после начинает жаловаться Декстеру на Мэтта, рассказывая что тот называет его «хреноралым» и каждый раз уводит у него его девчонок, включая ту которую он имеет сейчас. Обидное прозвище он ему дал из-за шрама на лице, который Билл получил в аварии на яхте, которую на самом деле устроил Мэтт. Декстер слышал об этом случае в котором погибли пять человек, а от Билла ещё узнаёт, что тот взял за деньги вину на себя, и что Мэтт был тогда пьян и устроил таран другой яхты намерено. Понимая что проболтался Билл просит Декстера не говорить об этом никому. Что Декстер и обещает, а ещё обещает не говорить отцу Бекки, которую он узнаёт выходящей из комнаты Мэтта, как та проводит время.

Наконец Декстер передает Мэтту оружие и получает от него подпись, но когда тот начинает играть с оружием и направляет на Декстера хочет его ударить прикладом в лицо, но спокойно прощается и покидает вечеринку.

Прядя домой Декстер видит кого-то в своем доме. Он хватает топор и заходит черед заднюю дверь. Но там его поджидает молодой человек, роящейся в его вещах. Парень спрашивает его: «Вы Декстер Морган? Это я, Харрисон».

Мысленно Декстер бросается к своему сыну, но Деб мысленно же останавливает его, напоминая что все кто оказывается рядом с ним умирают. Поэтому он говорит парню, что он на самом деле не Декстер. А когда Харрисон говорит ему, что он выглядит так, как он помнит, Деб перечисляет всех кто погиб по вине Декстера и Декстер отвечает ему, что он возможно просто похож на него. Декстер рекомендует гостю переночевать у Дезире, обещает не заявлять в полицию и даёт деньги на завтрашний автобус из города. Харрисон уходит.

Декстер смотрит на фотографии, которые просматривал Харрисон, и видит фотографию на которой он держит на руках маленького Харрисона. Декстер сжигает фото. А ночью ему снится кошмар о Деб. Воображаемая Деб успокаивает его, говоря что он всё делает правильно, что он изменился перестав убивать и оставив эту свою прежнюю жизнь в прошлом.

Утром Декстер снова бегает по лесу и снова находит белого оленя. Но на этот раз он подходит к оленю и даже начинает гладить его. Когда он гладит прекрасное животное и заглядывает ему в глаза того неожиданно застреливает Мэтт Колдуэлл. Пока Декстер в шоке стоит с забрызганным кровью лицом, Мэтт буднично и весело похваляется своей добычей. Не выдержав Декстер вырубает отморозка прикладом своей винтовки, а затем взяв себя в руки достаёт нож Мэтта и режет оленю шею, чтобы его кровь скрыла другие окровавленные следы.

После Декстер как может обклеивает пластиком свой сарай и привязывает там к столу раздетого Мэтта. Декстер добивается того чтобы Мэтт признался в том что совершил. Мэтт понимает, что Декстер серийный убийца, но во всех своих плохих поступках винит своего отца, который совершенно его не воспитывал. И тогда Декстер понимает, что если бы не его отчим и наставник Гарри то возможно бы и он сам стал бы каким-нибудь отморозком. Напоследок Мэтт угрожает Декстеру своим влиятельным отцом, но Декстер всё-равно убивает его ножом в грудь. И понимает что вернуться, а также что ему больше не нужны трофеи.

После созвонившись с Анжелой, которая ожидала увидеть его на ёлочной распродаже, он рассказывает ей будто бы в его курятник забралась лиса и поэтому он сегодня вечером занят. Он расчленяет тело Мэтта и садится в свою машину, не слушая возражения Деб. Декстер едет на автобусную остановку, где находит Харрисона. Он говорит ему, что тот был прав — он Декстер Морган, его отец. Декстер просит Харрисона поехать с ним домой. Когда они возвращаются в хижину Декстера они не замечают вокруг дома следы крови на снегу.

Саундтрек[]

  • «The Passenger» — Iggy Pop
  • «Burnin' For You» — Blue Oyster Cult
  • «King of a One Horse Town» — Dan Auerbach
  • «Hear of Glass» — Blondie
  • «Heavenly Bodies (Fred Falke Remix)» — Midnight Faces
  • «Haunted When The Minutes Drag» — Love & Rockets
  • «Kraftwerk» — Leon Rockmore
  • «All Alright» — Sigor Ros

Связанные страницы[]

  • Хижина Декстера
  • Fred’s Fish & Game
  • Айрон-Лейк
  • Департамент полиции Айрон-Лейк
  • Таверна Айрон-Лейка
  • Белый олень

Галерея[]

Advertisement