Декстер вики
Advertisement
Полная жопа
Storm of Fuck
Storm of Fuck still
Сезон 9, Серия 2
Сценарист Уоррен Хсю Леонард
Режиссёр Маркос Сьега
Все серии
< предыдущая серия
Резкое похолодание
следующая серия >
Дымовые сигналы

«Полная жопа» — вторая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 14 ноября 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 15 ноября.

Синопсис[]

Когда к обычному делу о заблудившемся в лесу человеке добавляется место преступления, домик Декстера становится базой для поисково-спасательной операции. Не подходящий момент для Декстера, который пытается воссоединиться со своим давно потерянным сыном Харрисоном. Когда Анджела и Харрисон знакомятся, Декстер изо всех сил пытается разделить свой старый и новый миры.

Пересказ сюжета[]

Декстер и Харрисон неловко болтают в доме Декстера, где Декстер, не может подобрать слова, когда разговаривает с брошенным сыном. Декстер делает Харрисону бутерброд, пока Харрисон осматривает дом Декстера. Харрисон рассказывает Декстеру, что нашел письмо, которое тот отправил им с Ханной в Аргентину, после того как его мачеха умерла от рака поджелудочной железы. Из письма он понял что ясно, что Декстер на самом деле не умер как все думают. Харрисон объясняет, как ему удалось найти Декстера — по имени Джим Линдси и фотографии, опубликованной в Instagram. Он спрашивает, что случилось с «Декстером», и Декстер отвечает, что это длинная история, и им нужно немного отдохнуть. В это время Декстер слышит стук в окно, и это его воображаемая Дебра, стучащая по окну пистолетной пулей. Она говорит ему, что он эгоистичный псих, который испортит Харрисону жизнь, если вообще не убьёт.

Где-то в номере мотеля Лили, девушка из бара которой помогла Анджела, принимает душ, а после ест клубнику с шампанским подаренную отелем… Кто-то наблюдает за ней через скрытую видеокамеру.

На следующее утро Декстер просыпается раньше Харрисона и тихо уходит. Однако снаружи он замечает кровавый след на снегу, вероятно оставленный им при убийстве Мэтта. Он переворачивает снег, чтобы скрыть кровь. Но тут к нему подъезжают несколько полицейских машин, и Анджела, выйдя из одной из них, объясняет Декстеру, что Мэтт пропал прошлой ночью в лесу, а его Декстера дом — лучшее место для разбивки поискового лагеря. Декстер велит всем обустраиваться пока он ходит за завтраком и кофе. Анджела следует за Декстером и встречает Харрисона, который выходит из дома, он представляется как «сын Джима». Нсмотря на то что она кажется удивленной, она спокойно реагирует на неожиданного гостя своего возлюбленного. Осторожно расспросив Харрисона о его матери, она узнаёт что она скончалась и поэтому он и приехал в Айрон-Лейк к своему отцу. Пока Декстер благодарит Харрисона за то что «прикрыл», Анджела принимается за дело и инструктирует поисковую группу. Декстер настоятельно предлагает помощь, и Анжела раздраженно разрешает им сыном осмотреть перелесок.

В это время где-то в номер мотеля, Лили рвет в ванной и плачет, проклиная выпитое шампанское. Расстроенная, она заползает под одеяло, а человек за монитором продолжает наблюдать за ней.

Анджела отправляется к Эдварду Олсену, чтобы попросить его поднять в воздух его вертолет для осмотра леса. Он спрашивает о молодой девушке, которая руководила протестом, не является ли она дочерью Анжелы. Анджела подтверждает, что это была Одри.

Декстер же вместе с сыном едет на вездеходе по лесу и пока Харрисон удивляется тому что Декстер так петляет, тот колёсами заметает кровавые следы. Когда они «находят» труп белого оленя, Декстер под предлогом того что об этом нужно сообщить Анджеле отсылает сына обратно, а сам под смех Дебры заметает следы, очищая окровавленный камень с помощью чистящего средства.

После этого Декстер бросает одну из перчаток Мэтта возле шоссе, чтобы сбить с толку поисковиков. Вернувшись к застреленному белому оленю, он встречает членов резервации Сенеки, которые ужасаются убитому на их земле животному. Декстер подкидывает им идею, что это сделал никто иной как Мэтт Колдуэлл и с этой идеей они и встречают Анджелу. Несмотря на то что ей версия того что тот убил оленя и сбежал через шоссе кажется правдоподобной, ведь охота на земле Сенеке запрещена законом, она не спешит делать выводов. Но тут Фред находит ту самую перчатку, которую видел на Мэтте. Анджела тут же приказывает провести анализ крови на перчатке, а Декстер предлагает предоставить патроны аналогичные тем что продал Мэтту накануне для сравнения с теми от которых погиб олень.

Харрисон присоединяется к поисковой группе, состоящей из старшеклассников и знакомится с Одри. Они болтают о своих родителях, и она знакомит его со своими друзьями. Школьники идут в закрытый лагерь, чтобы покурить и потусоваться. Харрисон помогает им взломать замок. Не доверяя ему подростки роются в рюкзаке Харрисона, пока тот выходит за дровами, и обнаруживают, что он рисует.

Тем временем, Анджеле с Декстером предстоит разговор. Декстер решает, что она наконец-то заметила его непроницаемую закрытость и порвёт с ним отношения, но она напротив сообщает ему, что рада тому что к нему приехал сын, так как теперь у них появляются больше общих интересов, а именно воспитание детей и проблемы с подростками. Также она замечает, что у всех свои секреты, и рассказывает Декстеру что на самом деле она не родная мать Одри. Она предлагает Декстеру устроить его в школу и подготовить его к его будущему.

В это время где-то в номере мотеля Лили пытается найти свой телефон. Она обнаруживает, что у двери комнаты нет ручки. Она завет на помощь, но затем замечает скрытую видеокамеру, под которой написано: «Ты уже мертва».

К вечеру Анжела приходит к выводу, что Мэтт незаконно застрелил оленя и сбежал, чтобы избежать судебного преследования (кровь на перчатке оказывается оленьей) и решает свернуть поисковую операцию. Вернувшиеся к этому времени Одри и её друзья получают от Анжелы выговор, так как она сразу же обнаруживает, что те целый день провели в заброшенном лагере, в то время как Анджела не знала где те находятся. Раздосадованная Одри подчеркивает: «Я не Айрис».

Декстер показывает Харрисону койку в маленькой комнате, которую приготовил «на случай если он решит остаться». Харрисон же говорит ему, что приехал за ответами, а не за детской кроваткой. Он спрашивает, почему Декстер оставил его, не из-за того ли о чём написал в письме, что в Харрисоне могут проявиться некие «тёмные тенденции». Харрисон спрашивает что такого страшного в нём, что Декстер не только бросил его, но и сымитировал собственную смерть. Декстер объясняет, что смерть Риты, матери Харрисона, его подкосила, а смерть Дебб окончательно его сломало, что он стал боятся что испортит жизнь и своему сыну.

Декстер признаётся, что оставлять маленького сына было невероятно тяжело и что он очень сожалеет об этом ведь он не думал что тот может остаться один. А сейчас готов быть рядом если тот не боится что Декстер испортит ему жизнь. Харрисон говорит ему, что все воспоминания о нём у него хорошие. И соглашается остаться «на какое-то время».

Когда полиция готова уже уйти со со двора Декстера, на их импровизированную базу прибывает отец Мэтта, Курт Колдуэлл. Анджела сообщает ему о «действиях» Мэтта, но он не верит этому, поскольку Мэтт в таком бы случае связался бы с ним. Он просит полицию продолжить поиски его сына, уверенный, что тот, все ещё в лесу, жив и замерзает. И, упоминая всё хорошее, что делал для города, склоняет остальных горожан на свою сторону. Анжеле ничего не остаётся кроме как уступить, и отправить поисковую группу обратно в лес. Обещая найти сына во что бы то ни стало, Курт подходит к Декстеру с Харрисоном, к его Декстора дворовому очагу, под которым спрятаны части тела Мэтта в полиэтиленовых пакетах.

Саундтрек[]

  • «Black Tambourine» — Beck
  • «Feel the Pain» — Dinosaur Jr.

Галерея[]

Advertisement