Декстер вики
Advertisement
Побег
Runaway
Runaway
Сезон 9, Серия 5
Сценарист Вероника Уэст
Режиссёр Маркос Сьега
Все серии
< предыдущая серия
Г - это для героя
следующая серия >
Слишком много сэндвичей с тунцом

«Побег» — пятая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 5 декабря 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 6 декабря.

Синопсис[]

Метод Декстера по защите своего сына от наркотиков очень импульсивным образом высвобождает его Темного Пассажира. Тем временем Анджела и Молли отправляются в поездку в Нью-Йорк, которая заставляет их задуматься об уважаемом члене общества.

Пересказ сюжета[]

Декстер все ещё ошеломлен обнаружением опасной бритвы. Деб говорит Декстеру, что хочет помочь ему не стать таким как Декстер. Декстер же думает что должен научить Харрисона тому чему его учил в своё время Гарри.

Тем временем Курт отводит Хлою в бункер, говоря ей, что она может оставаться там столько, сколько захочет. Хлоя поражена его добротой, на её вопрос, чего он хочет от неё взамен, он просто говорит, что в будущем она должна кому-нибудь также помочь.

В полицейском управлении сержант Логан отчитывается Анджеле о проделанной работе: последние дни Мэтт был в отеле в Нью-Йорке согласно выписки по его кредитной карте. Анджела злится из-за того, что Мэтт отдыхает в пятизвездочных номерах, в то время как горожане замерзают в поисках него. Молли Парк, которая сидит тут же, растраивается, что её подкаст остался без трупа и предлагает Анджеле съездить в то отель чтобы лично посмотреть в глаза бестыжему Мэтту. Анджеле идея нравится тем более, что в это время там проходит полицейская конференция по делам о пропавших без вести, а Молли согласна профинансировать их поездку. Мимоходом Молли растаётся с Логаном.

Декстер показывает Харрисону что нашёл в его вещах, но тот утверждает, что носит её только для защиты. Декстер говорит Харрисону, что слышал версию Итана и проникновенно просит сказать ему если он ранил Итана специально. Но разгневанный недоверием отца к нему, Харрисон бросается прочь.

И пока Декстер идет в местный бар, где барменша Тесс, предлагает ему в связи со случившимся обратиться с Харрисоном к психотерапевту, Харрисон едет с Заком и его друзьями на вечеринку, все участники которой из «списка жертв» Итана, а Харрисон на ней — почетный гость. Среди гостей Харрисон встречает и Одри, которая обеспокоена тем что он ей не пишет, она думает что всё из-за её увлечения подкастами о серийных убийцах, но Харрисон её успокаивает. Харрисон употребляет наркотики и сильно пьянеет. Он говорит Одри, которая его проведывает, что отец не верит ему и думает что он лжёт. И добавляет, что на самом деле лжёт он сам, так как даже не Джим Линдси. Перед тем как потерять сознание он спрашивает её верит ли она ему. Одри вынуждена позвонить в полицию, сержанту Логану, который помогает Харрисону прийти в сознание и доставляет в больницу.

Когда в больницу прибегает Декстер, Логан сообщает ему, что наркотики были получены от дилера по имени Майлз, а врачи сообщают что той таблетки котороую принял Харрисон было достаточно чтобы убить его. Логан пытается дать Декстеру совет по воспитанию, на что Декстер грубит ему. После выписки Харрисона Декстер говорит ему, что тот пойдет на психотерапию и ограничит время, которое он проводит вне дома.

В это время Хлоя, которую Курт Колдуэлл поселил в своём бункере, приняв душ и обустроившись, замечает камеру с припиской «Ты уже мертва»…

На следующий день сержант Логан сообщает Анджеле по телефону об инциденте на веречринке, как раз тогда когда она в отеле добивается возможности посмотретиь видео с выписывающимся из отеля Мэттом. Декстер в это время Декстер же в это время заскочив к местному ветеринару доктору Патель и взяв у него транквилизатор, отправляется убивать Майлза. Он едет в соседний городок Мусс-Крик и идёт с наркодилером на контакт и когда он, оказавшись тем самым Майлзом, пытается продать ему совой товар, Декстер нападает на него. Но когда Декстер уже собирался вколоть ему транквилизатор, появляется Логан на полицейском машине. Декстеру ничего не остаётся как избить Майлза притворясь обычным разгневанным родителем. Логану же приходится забрать в участок и Декстера. А в это самое время Харрисон собирает вещи, чтобы сбежать…

В полицейском участке Логан допрашивает Майлза, донося до нег что предположительно от таблеток, которые Майлз продал умерли 18 человек. И тогда Майлз рассказывает ему о человеке по имени Джаспер Ходж, который и делает эти таблетки. Делая вид что обнимает Эстер, секретаршу, Декстер узнаёт адресс Джаспера, который та нашла по просьбе Логана.

В отеле Нью-Йорка Анджела посещают конференцию, которую возглавляет Анхель Батиста, который сейчас является капитаном отдела убийств полицейского управления Майами. После его выступления, она заводит с ним беседу, и он вкратце рассказывает ей о мяснике из Бэй-Харбор, а также о деле Троицы. Он говорит, что то дело раскрыла умная женщина — Дебра Морган, но она умерла вместе со своим братом, у которого остался маленький сын по имени Харрисон. Это упоминание потрясает Анджелу.

Декстер же в это время находит Джаспера в его доме и убедившись, что именно он производит таблетки, усыпляет его и кладёт на свой импровизированный стол для убийства… Несмотря на то, что Дебра уговаривает его оставить наркодилера и вернуться к сыну, быть ему отцом.

В это же время в бункере Хлоя демонстративно раздевается перед камерой, когда Курт наблюдает за ней. Но тот через громкоговоритель разочарованно просит её прекратить. Позже он открывает дверь для Хлои, говоря ей, что она свободна. Но она отказывается и, вооружившись осколком зеркала, ждёт когда он приходит за ней комнату. Она бъёт его осколком, но ей удаётся только разрезать ему лицо через его лыжную маску. Он вытаскивает её на улицу и взяв ружьё приказывает бежать. Но она колеблется и начинает бежать к нему. Он стреляет ей в голову, а потом плача он кричит что она всё испортила.

Когда Джаспер приходит в себя на столе Декстера, тот показывает ему фотографии людей, которые умерли из-за его наркотиков. Декстер уже собирается ударить его ножом, но тут он слышит как подъезжает полицейская машина Логана. Изменив свой план он, устраивает Джасперу передозировку и ворвавшиеся в его дом копы, уже находят за только его труп, не вызывающий никакого подозрения.

Харрисон в это время уже идёт по городу к дороги. Но тут его замечает на машине Курт. Он предлагает ему перекусить перед отъездом и они отправляются в его закусочную. После небольшого разговора он дает ему несколько советов, как бороться с гневом. А также он предлагает Харрисону бланк заявления об устройстве на работу в его закусочную.

Харрисон возвращается в дом отца и когда туда возвращается Декстер, он отвечает на его вопрос о сеансе у психотерапевта, что «было полезно поговорить по душам». Но ужинать с Декстером отказывается, уеденившись в своей комнате.

В это время Анджела тоже возвращается домой, она разговаривает с Одри, которая вспоминает заявление Харрисона о том, что его отца зовут не Джим Линдси. Это побуждает Анжелу провести небольшое расследование, основанное на её разговоре с Анхелем, и найти что-то, что её потрясает. Она распечатывает свою находку которая оказывается некрологом Декстеру Мургану с фотографией её Джима.

Саундтрек[]

  • Clubhouse — «NO WAY!»
  • Del Shannon — «Runaway»
  • Jack Harlow — «WHATS POPPIN»
  • Zafir & Afrojack — «Boom Boom Pow»
  • Tylwyth Teg — «Tightly Strung»
  • Travis Scott & Kendrick Lamar — «goosebumps»
  • Princess Goes to the Butterfly Museum (Michael C. Hall is singing) — «Ketamine» (end credits)

Галерея[]

Advertisement