Декстер вики
Advertisement
Охота не по правилам
Unfair Game
Unfair Game
Сезон 9, Серия 8
Сценарист Тони Солтцмэн,
Дэвид Макмиллан
Режиссёр Сэнфорд Букставер
Все серии
< предыдущая серия
Кожа на её зубах
следующая серия >
Семейное дело

«Охота не по правилам» — восьмая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 26 декабря 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 27 декабря.

Синопсис[]

Пока Декстер вынужден отчаянно бороться за свою жизнь в схватке с другим жестоким убийцей, Харрисон оказывается на перекрестке между двумя отцовскими фигурами, которые могут повести его двумя совершенно разными путями. Тем временем Анджела вновь обращается к недавним событиям, начинает собственное расследование и делает тревожные открытия.

Пересказ сюжета[]

Связанный на заднем седении в машине Декстер видит во сне как Харрисон вернувшись домой жестоко расправляется с хулиганами, которые подстеригали его там. С теми самыми драку с которыми Декстер предотвратил. Он видит как Харрисон весь в крови своих жертв счастливо и безумно улыбается… А он, Декстер, опаздывает.

Придя в себя Декстер слышит как похитивший его Элрик Кейн, подручный Коллдуэла, разговаривает с боссом по телефону и упоминает Харрисона, которого тот уже поджидает. Как только Кейн договаривает, Декстер нападает на него сзади, используя проволоку связывающую руки как удавку. Но захвата хватает только на то чтобы разрезать рот Элрику. Пытаясь его сбросить Кейн врезается в столб, в результате чего Декстера вылетает через дверное стекло.

Декстеру удается развязать себя, но Элрик выходит из машины с винтовкой. Он начинает стрелять, вынуждая бежать Декстера в лес, он ранит Декстера в ногу, но Декстер не останавливается.

В это время Харрисон, идя по улице, видит, как Одри покупает ёлку. Он воодушевляется, но замечает что она вместе с Заком. В этот момент ему звонит Курт, который расспрашивает где он и, предлагая забрать его, обещает ему сюрприз.

В полицейском участке, Анджела рассматривает фотографии из прошлой жизни Декстера, когда к ней в кабинет заглядывает Логан. Он пытается подталкнуть её к примирению с Декстером и упоминает, что тот избил торговца наркотиками, из-за которого едва не погиб Харрисон. Анджела, которая тогда отсутствовала и ничего не знала об этом, удивляется и решает подробнее изучить это дело. Она находит наркоторговца Майлза в том же баре. Она ловит его на очередной продаже наркотиков, но обещает отпустить если он ей раскажет о случае с Джимом (Декстером). Майлз упоминает обо всех странностях и показывает ей след укола на шее.

Пока Декстер пытается уйти по снегу от преследователя, который уже кричит ему вслед, что несмотря на распоряжение Коллдуэла брать Декстера живым, он, Кейн, собирается его убить. Курт привозит Харрисона в закрытую на каникулы школу. Оказывается у него есть свой комплект ключей, оставшийся от того времени когда он сам был тренером. Курт показывает Харрисону награды своего сына Мэтта за игру в бейсбол и другие виды спорта. А после они с Харрисонам отбивают бейсбольные мячи, выкидываемые автоматом. Харрисон, который раньше никогда не играл в этот вид спорта, быстро учится под руководством Курта. Он пробует отбить мяч и дважды у него это получается, но затем они начинают попадать по нему и больно бить. Однако, Харрион и не думает останавливать тренировку, он просит Курта повторить снова и снова, после каждого удара вспоминая детали отношений со своим отцом, который как он думает его не понимает. Курт понимает, что мальчик себя наказывает и всё останавливает. Он предлагает Харрисону отведать оленины, которой его отец до сих пор его не угощал.

Декстер в это время находит ручей и пытается сбить Кейна со своего следа, надеясь что тот подумает что Декстер пошёл по ручью. Но Кейн не верит следам и тогда Декстер заводит его в заброшенный летний лагерь, оставляя по пути к нему уже следы кровавые.

Тем временем Анджела расспрашивает Логана о том деле с наркотиками и узнаёт, что поставщик Майлза, Джаспер Ходж, был найден мертвым в своей квартире. Она уточняет время и понимает, что Майлз не мог его предупредить, а вот у Декстера была возможность к нему наведаться.

В то время как Курт отвозит Харрисона в своё «охотничий домик» на отшибе, Декстер, вооружившись кухонным ножом, затаивается в летнем лагере, который Кейн с наступлением вечера. Он осматривает полутёмные комнаты и нахот на зеркале издевательскую фразу «ты красивый». Он подходит к нему чтобы рассмотреть свои раны в углах рта, когда неожиданно, разбивая зеркало, на него бросается Декстер. Декстер сбивает его с ног и представив к горлу нож допытывается где Курт держит его сына. Кейн сообщает, что вёз Декстера в домик Курта и намекает что является только пешкой в этой истории, надеясь что Декстер его пощадит. Но Декстер без колебаний убивает его ножом в сердце. Тело он накрывает брезентом и взяв шляпу и куртку спешит к сыну. Но прежде использует лицо Элрика, чтобы разблокировать его телефон и ответить на сообщение Курта с вопросом, где он.

Тем временем Анджела расследует смерть Джаспера и патологоанатом, показывающий ей его тело, сообщает, что в его крови был также найден кетамин. Осмотрев шею Анджела замечает след от иглы, аналогичный тому, который показывал Майлз.

Пока Декстер размышляет споря с воображаемой Деб стоит ли попытаться предупредить Харрисона об опастности, Курт угощает его шотландским виски. Курт советует Харрисону перестать наказывать себя за то, что, по его мнению, с ним что-то не так и говорит ему делать то, чего он хочет без извинений. В этот момент Декстер присылает Харрисону сообщение, прося его бежать от Курта. Под придлогом принести дров, Харрисон выходит на улицу, чтобы ответить на сообщение, но Курт следует за ним и, видя его доброжелательность, Харрисон отключает телефон.

За едой из оленины Курт и Харрисон смеются и сближаются. Харрисон признаётся, что надеялся на взаимопонимание со своим отцом, но похоже что они всегда были слишком разными и никакой родственной связи между ними быть не может. Курт говорит, что Харрисон не должен винить себя за это, и добавляет, что если бы он был его сыном он бы никогда его не бросил. Пока Курт куда-то уходит, Харрисон проверяет телефон, и видит несколько пропущенных звонков. Курт же возвращается в своей лыжной маске и со своей винтовкой, заявляя, что пришло время заплатить за «грехи отца», он выводит Харрисона на улицу. Ничего не понимающий Харрисон извиняется и умоляет его не убивать, но Курт приказывает ему бежать.
Когда Курт уже прицеливается, появляется Декстер на машине Кейна и начинает сигналить. Думая что это его подручный Курт отвлекается требуя чтобы тот подвёз Декстера к нему, чтобы он мог убить Харрисона у него на глазах. Однако вскоре Курт понимает, что за рулём Декстер, и начинает стрелять в него, пока тот несётся на него на большой скорости. Харрисон поняв, что стреляют не в него, оборачивается и видит как Курт, уходя от столкновения с внедорожником, отпрыгивает в сторну. Когда из машины выходит Декстер и зовёт его Харрисон спешит в нему. Декстер и Харрисон подбегают друг к другу и обнимаются, а Курт в это время убегает и куда-то пропадает. Декстер и Харрисон уезжают.

А Анджела этим вечером у себя дома изучает сделанные ею снимки со следами от уколов и задумывается о веществах в крови наркодилера вводит в поисковике слова «кетамин», «маяйми» и «убийство». Поисковик сразу же выдаёт ей статьи про «Мясника из Бэй-Харбор»…

По дороге домой, в машине, Декстер отвечает на вопросы Харрисона. Он говорит ему, что отныне он не будет оставаться со своими тёмными мыслями наедине. Что он как и Харрисон «был рождён в крови» и тоже испытывал в его возрасте те же побуждения, что и он. Но отец Декстера научил его «Кодексу», который поможет и Харрисону. Услышав это Харрисон бросается с объятиями на Декстера. Обнимая его, Декстер думает, что это не только то что было нужно Харрисону, но и то, что было нужно ему самому.

Саундтрек[]

  • L Shape Lot — «The Old Rugged Cross»
  • The Whispering Pines Holiday Orchestra — «O Come, All Ye Faithful»
  • The Reverend Horton Heat — «Baddest of the Bad»

Галерея[]

Advertisement