Декстер вики
Advertisement
Дымовые сигналы
Smoke Signals
Smoke Signals still
Сезон 9, Серия 3
Сценарист Дэвид МакМиллан
Режиссёр Сэнфорд Букставер
Все серии
< предыдущая серия
Полная жопа
следующая серия >
Г - это для героя

«Дымовые сигналы» — третья из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 21 ноября 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 22 ноября.

Синопсис[]

Декстер надеется, что у него будет шанс наладить отношения с Харрисоном, что оказывается непросто сделать, когда идет полноценное расследование преступления, которое инициировал сам Декстер. Харрисон присоединяется к школьной борцовской команде и быстро делает себе имя в школе. Тем временем настоящий криминальный подкастер из Лос-Анджелеса прибывает в Айрон-Лейк и пытается подружится с начальницей полиции, девушкой Декстера.

Пересказ сюжета[]

Пока двор Декстера кишит полицейскими и волантёрами, ведущими поиск пропавшего человека, Декстер забирает Харрисона из этого роя, чтобы устроить его в школу. Напоследок сержант Логан советует Харрисону присоединиться к борцовской команде.

В школе директор просит Декстера объяснить почему средний балл его сына внезапно упал за прошлый год, а затем поднялся. Декстер вынужден признать что не знает. Харрисон же объясняет это тем, что его мачеха умерла, а он попал в приемную семью, что шокирует директора, которая задается вопросом, где был Декстер. Однако Харрисон и тут даёт вразумительное объяснение, говоря что у Декстера не было возможности связаться с ними в то время. Харрисону предлагают сдать экзамен на определение уровня его знаний, принимает его миссис Сильвера, с которой Харрисон тутже находит общий язык — испанский.

Оставивив сына в школе Декстер спешит в участок, так как выезжая из дома он слышал как Анджела объявила что нашла некую зацепку. Как выяснилось в лесу были камеры и пока Декстер шёл в кабинет Анжделы он думал что его успешную карьеру серийного убийцы закончат три провинциальных копа. Однако снимки с камеры оказались съёмками тепловой сигнатуры для слежения за лесными животными, представляющими из себя только красочные силуэты. Декстера просят опознать Мэта, который попал в кадр, по оружию. Как оказалось Декстер тоже попал в кадр, но опознать его никто не смог, но полицейским становится ясно что он направлялся к тому же месту куда шёл и Мэтт. Курт Колдуэлл кричит на Анжелу о её некомпетентности но, та спокойно переводит дело в разряд уголовных и вызывает криминалистов.

В школе Харрисон, пока ждёт результатов экзамена, разговаривает с парнями, которых встречал раньше с Одри. Зак показывает ему переписку с местным изгоем, в которой он под видом сексуальной девушки притворяется влюблённым. Харрисон кажется не очень понимает такую шутку.

В это время Декстер наблюдает как криминалист из Олбани Дамиа осматривает место преступления. Он находит там человеческую кровь, смешанную с оленьей кровью. И на удивление точно описывает происшествия и даже обращает внимание на отсутсвующий камень об который ударился при радении головой Мэтт. Также он берёт образец ДНК Курта, чтобы попытаться сопоставить его с ДНК найденой крови. Декстера же тем временем по телефону вызывают в школу.

В школе директриса объясняет, что Харрисон набрал самый высокий балл из возможных, но так как часть вопросов расчитана на углублённую программу уровня колледжа, а миссис Сильвера отходила на 15 минут, они предполагают что он списывал из интернета. Харрисон настаивает на своей невиновности, а миссис Сильвера предлагает пересдать тест. Декстеру такая идея приходится по душе, из-за чего Харрисон обижается, ведь Декстер не поддерживает его немедленно. Харрисон повторно сдает тест и как позже становится известно набирает еще более высокий балл, чем в первый раз.

Вернувшись вечером в поисковый лагерь, Анджела сообщает Декстеру, что завтра прибудут поисковые собаки. Деб бушует внутри Декстера, напоминая ему что он теперь отвечает не только за себя. А он понимает что прежде чем они придут нужно как можно скорее перепрятать тело Мэтта.

Ночью, пока Анджела сообщает по телефону разгневанному Курту, что найденая кровь действительно принадлежит Мэтту, Декстер выкапывает его тело, чтобы вытащить жилет Мэтта. Он приносит его на место преступления и таскает его по лесу, чтобы увести поисковых собак куда-нибудь в другом направлении.

Кто-то, той же ночью, наблюдая за Лили в её комнате, надевает белую лыжную маску, а затем выпускает её, отперев автоматически двери. Бедная девушка надевает куртку и выбегает по коридору из того, что выглядит как бункер в земле. Она пробираясь по снегу пытается убежать, но неизвестный направляет на неё ружьё и стреляет, сбивая её с ног. Декстер, который всё ещё возится с жилетом Мэтта слышит этот выстрел.

Утром, вернувшись домой, Декстер врёт Харрисону, что помагал соседке у которой овца ягнилась, а после соглашается отвезти сына в школу. На улице к нему подходит Логан, чтобы сказать что Анджелп поручила ему опросить всех кто виделся с Мэттом за 48 часов до его исчезновения, включая Декстера. На что Декстер обещает позже заехать в участок в обед. Также Логан проявляет радость из-за того что Харрисон послушал его и записался в школьную команду борцов. Выезжая, Декстер видит как пожаловала кинологическая группа с собаками.

Позже к поискам присоединяется странная восторженная активистка, которая позже будет опознана Одри как криминальный подкастер Молли Парк, на которую Одри подписана.

Пока Декстер сидит в машине и мысленно спорит с Деб насчёт того как поступить с телом Мэтта, кто-то выкачивает из предположительно тела Лили всю кровь. Анджела же идет в дом Джонни Буллхорна, чтобы задать ему несколько вопросов, но её не пускает женщина, Мириам, с которой она разговаривает об Айрис.

Когда Декстер посещает полицейский участок его просят пояснить зачем он носит в лесу ружьё, Декстер объясняет, что для безопасности и уверяет что в тот день гулять в лес не ходил, а Мэта видел в последний раз на его вечеринке. Позже, на рабочем месте в магазине, Декстер изучает карту и решает что заброшенный железный рудник прекрасное место для Мэтта и вызывается составить на следующий день компанию своему работодателю в поисковой группе.

Тем временем Харрисон в школе на обеде неожиданно подсаживается к Итану, а не к Одри с её друзьями. Он тут же рассказывает ему что его девушки на самом деле не существует, а дурачит его Зак. Итан мстит хулигану Заку отправив обратно отфотошопленный оскорбительную картинку с текстом. Зак тут же, в школьном коридоре, пытается напасит на Итана, но вмешивается Харрисон, который хватает его за горло и грозно просит оставить одноклассника в покое. Тут посреди наэлектризованной толпы появляется Одри и предлагает Харрисону подвезти его домой.

По дороге Одри и Харрисон заезжают к мяснику за колбасой. Там Одри узнаёт от Гига, что белый олень всё ещё висит в его холодильнике и это её очень расстраивает, ей не нарвится что с таким прекрасным животным обойдутся как с дохлятиной. И Харрисон предлагает им самим позаботиться об животном. За рулём они разговаривают о родителях, отец Одри умер, а биологическая мать бросила… Но её машина ломается, и она отправляет Харрисона ловить сигнал на телефон, чтобы дозвониться до Джери, друга матери, который бы мог привезти сломавшиеся детали. Пока Харрисон ходит, к ней подъезжает Эдвард Олсен, он предлагает ей некоторую помощь, но она отказывается, говоря ему вместо этого помочь планете. Прежде чем уехать он замечает что её автомобиль тоже работает на бензине.

Декстер поднимается в большую пещеру, чтобы спрятать тело Мэтта. Но натыкается там на черного медведя и в спешке убегает. Тут некстати ему звонит Анжела и зовёт на ужин, потому что Одри пригласила Харрисона…

За ужином Одри объясняет свой план относительно белого оленя — разжечь костер, чтобы почтить его память. Они делают это в ту же ночь при участии членов резервации Сенеки. Видя отношения Анджелы и Одри Декстер понимает как он был не прав когда не поддержал Харрисона при приёме в школу. Позже в машине он извиняется перед ним и обещает всегда быть на его стороне. А видя сгорающего оленя Декстер придумывает что сделать с трупом Мэтта, он сжигает его на местном мусоросжигательном заводе.

Когда Декстер въезжает в город он замечает веселящегося Курта Колдуэлла. Пьяный Курт подбегает к Декстеру и сообщает ему, что Мэтт жив, утверждая, что он звонил ему по видео связи. Декстер предлагает подвезти его домой, и Курт садится в машину. Декстер задается вопросом, зачем Курту врать.

Саундтрек[]

  • «Avalanche» by Leonard Cohen
  • «Runaway» by Del Shannon
  • «I Just Really Think I Miss You» by The Pistols
  • «Bad Ass Bitch» by Lunachicks
  • «All I Have To Do Is Dream» by The Everly Brothers
  • «Stop Staring» by Japan, Man
  • «My Heart Can Feel the Pain» by The Tonettes

Галерея[]

Advertisement