Декстер вики
Advertisement

Джереми Даунс - персонаж первого сезона.

Внешний вид[]

Джереми двенадцатилетний подросток. У него коричневые волосы и карие глаза. Белый цвет кожи.

Личность[]

В пятнадцать лет его изнасиловали благодаря этому у него появилось желания убивать. Он привёл своего насильника к пруду и убил его. Позже его приговорил к четырем годам в колонию для несовершеннолетних . После выхода из тюрьмы, желания убивать у него осталось.

Биография[]

Джереми выходит из тюрьмы и идёт на базар покупать охотничий нож. на базаре он впервые встречается с Декстером, который следит за ним. Днём Джереми убеждает своего одноклассника пойти к пруду и посмотреть на аллигаторов. Одноклассник видит, что аллигаторов нет, но Джереми уже тянется к ножу. Декстер прерывает их и они убегают от него. Джереми ломает стекло машины Декстера и крадёт бумажник. После этого вечером Джереми в приюте играет, но его настигает Декстер. Джереми говорит, что его первая жертва была насильником. Декстер понимает, что Джереми тоже очищает мир от преступников. Декстер возвращает свой бумажник и требует от Джереми убивать только виновных как его первая жертва.

Джейсона Рича находят мёртвым, его основные артерии были перерезаны. Декстер понял, что это работа Джереми и начале его искать. Декстер узнал от знакомого Джереми, что он занимается мужской проституции для других мужиков. Декстер маскирует и приказывает Джереми идти до его машины, но его задерживают Доаск с напарниками. В комнате допроса Декстер. что Джереми совершил убийство из-за того, что чувствовал внутри пустоту. Декстер просит следовать совету про убийство только виновных. Джереми присушился и у себя в камере порезал основные свои артерии.

Advertisement