Декстер вики
Advertisement

Декстер: Свежая кровь (ориг. — Dexter: New Blood) - предстоящее продолжение сериала Декстер.

Возрождение сериала было анонсировано Showtime 14 октября 2020 года. Производство нового сезона началось в первой половине 2021 года, вскоре после анонса.

Сезон будет включать в себя 10 серий. Актёр Майкл С. Холл вернулся к роли Декстера. Также к производству сезона подключился первый шоураннер сериала, Клайд Филлипс, ранее ушедший из проекта после четвёртого сезона.

Филлипс отметил, что проект не обязательно должен быть продолжением сериала, отмечая возможность для шоураннеров сделать некий "альтернативный финал" восьмого сезона. Несмотря на эту и иные оговорки Клайда, связанные с возможной перекройкой финала восьмого сезона, шоураннеры не планируют изменять оригинал сериала.

Во время интервью Филлу Уильямсу на радио "Таймс" актёр Майкл С. Холл отметил, что премьера сезона состоится 7 ноября 2021 года на американском канале Showtime. Отвечая на вопрос о возможных новых сезонах сериала Холл заявил следующее: "Хочу сказать, что... это возможно."

Проект был представлен на фестивале San Diego Comic-Con 25 июля 2021 года, который проводился дистанционно. Новый сезон представляли Майкл С. Холл, а также шоураннер Клайд Филлипс, Скотт Рейнольдс, Маркос Сьега и Джулия Джонс, сыгравшая в новом проекте Энджелу Бишопа. Был показан первый трейлер сериала, а также его название: "Декстер: Свежая кровь".

28 июля 2021 года онлайн-кинотеатр Amediateka представил русский трейлер нового сезона. Русская версия будет выходить в онлайн-кинотеатре на день позже оригинала.

Описание[]

Прошло десять лет с тех пор, как Декстер пропал во время урагана Лоры. По-видимому персонаж теперь живёт под фальшивым именем в месте далёком от Майами. Конец сезона не будет схож с концом восьмого сезона.

Съёмки проходили в Массачусетсе главным образом западнее 495 шоссе в таких городах, как Гарднер, Ланкастер, Стерлинг и Вустер. Производство сезона началось в феврале 2021 года, а события "Свежей крови" развиваются за городом Нью-Йорк.

В главных ролях[]

  • Майкл С. Холл в роли Декстера Моргана (псевдоним Джим Линдси).
  • Клэнси Браун в роли Курта Колдуэлла - главный антагонист сезона. Описывается как "не официальный мэр городка Айрон Лэйк. Представляет собой живое воплощение сбывшейся американской мечты. Начав свой карьерный путь по стопам отца в качестве обыкновенного дальнобойщика, Курт смог дойти до управления целой стоянкой грузовиков. Сила и великодушие - благодаря этим качествам он смог собрать вокруг себя людей. Если он помог тебе, то можешь смело считать себя особенным. Но если перешел ему дорогу или навредил его людям, лишь Господь спасёт тебя."
  • Джулия Джонс в роли Энджелы Бишопа - первый шеф полиции коренных американцев в городке неподалеку от Нью-Йорка, по совместительству девушка Декстера.
  • Алано Миллер в роли Логана - сержант полицейского управления Айрон Лэйка и ассистент тренера по рестлингу в местной школе.
  • Джонни Секвойя в роли Одри - дерзкая и самоуверенная девочка-подросток, дочь Бишоп.
  • Джек Элкотт в роли Рэндалла с которым у Декстера происходит случайная встреча. "Рэндалл" - псевдоним Гаррисона Моргана.
  • Дэвид Мэгидофф в роли Тэдди Рида - новенький полицейский Айрон Лейка проработавший две с половиной недели. Причудливый и добродушный молодой человек, который боится и одновременно стремится угодить своему шефу Энджеле Бишоп. На первый взгляд робок и неопытен, но в случае опасности способен раскрыться по своему.

В ролях[]

  • Майкл Сирил Крейтон в роли Фреда-младшего - добродушный владелец магазина "Игры и рыба Фреда", доставшегося ему от отца. Местный заводила, которого все знают и любят по танцам в стиле кантри в таверне, а также песням в хоре. Состоит в браке с Брайном, пастором местной конгрегационной церкви. Появляется в 7 эпизодах.
  • Джейми Чанг в роли Молли - известный криминальный подкастер из Лос-Анджелеса.
  • Оскар Валберг в роли Зака - капитан школьной команды по рестлингу. Задиристый парень, но знает толк в развлечениях. В членах его тусовки также затесалась дочь шефа полиции.
  • Кэти Салливан в роли Эстер - диспетчер полицейского участка Айрон Лейка.
  • Бенджамин Брео.
  • Келлан Руд в роли Джаспера.

Приглашённые актёры[]

  • Элберт Ким в роли горожанина Айрон Лэйк.
  • Чарли Тёрстон в роли Билла Харриса.
  • Дэвид Придмор в роли покупателя.
  • Майкл Мальвести в роли водителя грузовика.
  • Йен Лайонс в роли сотрудника Грамерси.
  • Кевин Пасдон в роли Джея.
  • Мишель Люлик в роли Бекки.
  • Стив М. Робертсон в роли Мэтта.
  • Люк Крори в роли парня Винни.

Камео[]

  • Джон Литгоу в роли Артура Митчелла/Троицы.
  • Дженнифер Карпентер в роли Дебры Морган.

В эпизодах[]

  • Йен Дилан Хант в роли охотника Вудланда (эпизод).
  • Кэн Кански в роли горожанина Айрон Лэйк (эпизод).
  • Мэдисон ЛаПланте в роли студента школы (эпизод).

Режиссёры[]

  • Маркос Сьега (шесть эпизодов).
  • Сэнфорд Букстейвер (четыре эпизода).

Исполнительные продюсеры[]

  • Джон Голдуин
  • Сара Коллетон
  • Билл Карраро
  • Скотт Рейнольдс
  • Клайд Филлипс
  • Майкл С. Холл
  • Маркос Сьега

Сценарий[]

  • Клайд Филлипс
  • Скотт Рейнольдс

Жертвы Декстера[]

Позже.

Описание серий[]

Позже.

Локации[]

  • Айрон Лэйк, Нью-Йорк (вымышленный городок).

Интересные факты[]

  • В открывающем эпизоде Шонна Тибодо будет дублером Дженнифер Карпентер.
  • В США, для тех, кто приобрел данный сезон по подписке Amazon Prime, предыдущие восемь сезонов будут доступны бесплатно.

Видео[]

Advertisement