Декстер вики
Advertisement
Dexter - S9 Key Art

«Декстер: Новая кровь» — это американский телевизионный мини-сериал 2021 года, поставленный по сценарию Клайда Филлипса режиссером Маркосом Сига, который является продолжением телесериала «Декстер», основанного на романах Джеффри Линдсея.

Возрождённый телесериал представляет собой обособленный сезон, состоящий из десяти серий. Он продолжает рассказывать историю Декстера и начнется через десять лет после событий последнего эпизода оригинального сериала, который вышел в эфир в 2013 году.

Премьера сериала состоялась в США на канале Showtime в воскресенье, 7 ноября 2021 года, в России — на стриминговых сервисах Амедиатека и Кинопоиск HD на следующий день, 8 ноября.

Сюжет[]

Действие происходит через десять лет после того, как Декстер Морган пропал без вести в результате урагана Лора, теперь он живет под вымышленным именем в северной части штата Нью-Йорк, вдали от своего родного дома в Майами.

Весь мир считает, что Декстер Морган погиб в трагической катастрофе на яхте, и в некотором смысле мир прав. Вдали от той жизни, которую он знал, живя под вымышленным именем в маленьком городке Айрон-Лейк, штат Нью-Йорк, он успешно подавлял своего «Темного попутчика» в течение почти десяти лет… С нормальной работой и девушкой, работающей в полиции, кажется он держит свою жизнь под контролем — пока не появляется его сын и не перевернет его мир с ног на голову. Впустив своё прошлое и поддавшись своим убийственным побуждениям он вскоре оказывается на пути столкновения с очень опасными местными жителями. А ряд загадочных похищений и убийств происходящих в городе заставляют Декстера снова вернуться к своему невеселому ремеслу.

В главных ролях[]

  • Майкл Си Холл — Декстер Морган / Джим Линдси
  • Клэнси Браун — Курт Колдуэлл
  • Джулия Джонс — Анджела Бишоп
  • Алано Миллер — Логан
  • Джонни Сикуойя — Одри
  • Джек Олкотт — Гаррисон Морган
  • Дэвид Магидофф — Тедди
  • Дженнифер Карпентер — Дебра Морган

Серии[]

  1. Резкое похолодание / Cold Snap
  2. Долбанная буря / Storm of Fuck
  3. Дымовые сигналы / Smoke Signals
  4. Г - это для героя / H is for Hero
  5. Беглянка / Runaway
  6. Слишком много сэндвичей с тунцом / Too Many Tuna Sandwiches
  7. Кожа на её зубах / Skin of Her Teeth
  8. Нечестная игра / Unfair Game
  9. Семейное дело / The Family Business
  10. Грехи отца / Sins of the Father

Интересные факты[]

  • Шоураннером проекта выступает Клайд Филлипс, который покинул Декстера после четвертого сезона. Новое продолжение он считает отличной возможностью подарить этой истории новый финал.

en:Dexter:_New_Blood

Advertisement