Декстер вики
Advertisement
Г - это для героя
H Is for Hero
H Is for Hero still
Сезон 9, Серия 4
Сценарист Тони Солтцмэн
Режиссёр Сэнфорд Букставер
Все серии
< предыдущая серия
Дымовые сигналы
следующая серия >
Побег

«Г — это для героя» — четвёртая из десяти серий мини-сериала «Декстер: Новая кровь». Впервые она вышла в эфир 28 ноября 2021 года на канале Showtime, в России на стримингах — 29 ноября.

Синопсис[]

Отец человека, которого убил Декстер, делает неожиданное заявление, которое может оказаться огромной проблемой для Декстера. Тем временем Декстер обнаруживает, что Харрисон был замешан в серьезном инциденте в средней школе. И теперь этот юный новичок считается героем всего города. Анджела углубляется в дело о пропавших без вести.

Пересказ сюжета[]

Декстер мысленно разговаривает с Деброй, пытаясь понять истинные намерения Курта, утверждающего, что его сын жив. Дебра предполагает, что Курт хочет закрыть дело, чтобы он сам мог с ним разобраться, так как думает, что Анджела покрывает Джонни Буллхорна. Хочет наказать Буллхорна или найти настоящего убийцу, Декстера…

Утром когда Анджела звонит Декстеру, чтобы сообщить ему новости о том, что Мэтт жив, ему приходится разочаровать её тем что он уже всё знает от самого Курта. Харрисон за завтраком, а завтракает он протеиновым коктейлем, так как должен набрать вес к первым соревнованиям по борьбе, невольно напоминает Декстеру о Деб, которую почти не помнит, но от которой перенял некоторые ругательства. В школу Харрисон отпраляется с Итаном, которому стал другом после того как заступился за его.

В полицейском участке, чтобы дать объяснения является Курт Колдуэлл, он пытается убедить Анджелу что с Мэттом всё в порядке, а сам он сбежал в Нью-Йорк где загулял и не берёт трубку, а ему самому позвонил только из-за денег. Однако Анджела не очень-то верит и даёт Логану задание проверить историю кредитных карт Мэтта. Также утром в полицейский участок является Молли Парк, начавшая встречаться с Логаном, она пытается вызвать Анджелу на разговор о Мэтте, замечая что ей кажется странным, что никто не может с ним связаться. Декстер же из машины наблюдает за Куртом, который заводит разговор с девушкой с бирюзовыми волосами в закусочной возле заправочной станции. Декстер приходит к выводу что Курт скрывает от всех своё горе.

В школе, сидя один в актовом зале, Харрисон просматривает подкаст Молли Парк и решает послушать выпуск об Троице, убившем его мать, Риту Морган. Когда та говорит о Рите и упоминает о нём самом на него накатывают переживания.

В это время на работе в магазине, когда Декстер знакомится с Гарфилдом, новым щенком своего работодателя Фреда, он получает экстренное уведомление о ЧП в школе. Он немедленно звонит Анжеле, которая сообщает ему, что ей известно о множественных травмах, и что Харрисон в этом замешан. Как полоумный Декстер мчится в школу и видит как Итана выкатывают на носилках всего в крови. Харрисон же в актовом зале получает первую медицинскую помощь от ножевого ранения у медиков. Анджела тут же допрашивает его и Харрисон сообщает полиции, что Итан планировал устроить в школе стрельбу, он объясняет, что Итан просил Харрисона помочь ему в этом, а когда Харрисон попытался отговорить его тот кинулся на него с ножом. Харрисон же схватил его, и отбирая нож случайно порезал ему ногу, да так сильно что Итан потерял сознание от потери крови. Харрисон плачет и спрашивает, не умрет ли он, утверждая, что не хотел чтобы так вышло. Сержант Логан в это время находит в рюкзаке Итана альбом с жуткими рисунками и списком предпологаемых жертв.

Вечером Декстер пытается поговорить с сыном по душам, но искренно у него не получается. Воображаемая Деб считает что сын полная противоположенность отцу и в отличае от него настоящий герой, поэтому-то Декстеру сложно найти с ним общий язык. Утром же Харрисону приходится защищаться от вопросов Декстера, когда тот меняя ему повязку на ране замечает, что его колото-резаная рана не соответствует истории, которую он рассказал .

Декстер говорит Деб, которая не хочет ничего видеть, что что-то не так. И пока Харрисон идет в больницу, чтобы проведать Итана, отправляется в полицейский участок, а затем и на место происшествия в школу.

Харрисона в больнице встречают родители Итана, которые говорят что им придётся покинуть город. Харрисон пытается извиниться, но мать Итана винит его за то что он, когда узнал о планах итана, не пришёл сначала к ним. Отец же благодарит Харрисона за то, что он сделал, но говорит ему, что они больше не хотят его видеть.

В полицейском участке Декстер видит фотографии ножевых ранений. Он объясняет свой приход тем что у него есть информация об изъятом у Итана оружии, которое его отец покупал в магазине где работает Декстер. Одри в это время случайно подслушивает их разговор и узнаёт, что она была в списке жертв Итана, а также фотографирует страничку его дневника с фотографиями одноклассников.

В школе на месте преступления Декстер выстраивает по каплям крови теорию произошедшего. Он предполагает, что Харрисон мог напасть первым. Он мысленно борется с Деб по этому поводу, которая не хочет верить в это и объясняет сомнения Декстера тем, что тот хотел бы чтобы его сын был таким же как он убийцей. Однако Декстер доказывает свою теорию представляя, как Дебра наносит ему удар, а затем наносит удар ей и самому себе, в точности воспризведя кровавые следы на полу. Декстер делает вывод, что Харрисон сначала напал на Итана, а затем ударил себя ножом, чтобы потом подать свою историю. Декстер думает, что Харрисон хотел знать, каково это — ударить кого-то ножом. И замечает, что Итан почти подходил под «Кодекс Гарри»

На следующий день, когда Декстер с Харрисоном завтракают в своём доме их навещает Курт Колдуэлл, Декстер как раз отмечает что его сын ест в точности как он, когда тот стучит в его дверь. Утверждая, что хочет отдать должное герою спасшему город от трагедии, Курт проходит в дом и дарит Харрисону квадракоптер. Проводив Харрисона в школу Курт выводит Декстера на разговор о Курте и обращает пристальное внимание на то, что Декстеру известно о том, что Мэтт виновник трагедии на яхте. Декстер понимает, что тот просто поймал его.

Анджела вызывает Декстера по телефону в свой офис, чтобы официально известить его, что полиция не будет выдвигать обвинения против Харрисона, несмотря на то что Итан утверждает, что не нападал на него. Декстер же сам отказываается от уголовного преследования Итана, чем вызывает восхищение у Анджелы. Но Декстер-то знает, что Итан говорит правду, и понимает что рану ему Харрисон нанёс своим оружием.

В этот момент в полицейский участок заявляется Молли Парк, которая, пытаясь примериться с шефом полиции, приносит алкоголь для коктейля, а также сведения о некоторых без вести пропавших девушек со стенда их участка. Чтобы их найти Молли использовала свой подкаст, на который подписано тысячи людей.

Однако многие девушки вероятно действительно пропали и Молли явно проявляет интерес к их судьбе. И Анжела решает сотрудничать с Молли. И рассказывает ей историю Айрис, своей лучшей школьной подруги, которая пропала и никто её не искал. Из-за этой истории Анджела и стала полицейским.

Тем временем в закусочную к Курту приходит та самая девушка с бирюзовыми волосами, которую зовут Хлоя, она просит ещё денег, но отказывается от предложенной им работы официанткой. Позже он отвозит её в тот самый бункер, где до этого содержалась похищенная и убитая Лили…

В это время в школе сержант и по совместительству тренер школьной команды по борьбе Логан разговаривает с учениками, которые были в списке жертв Итана. Он говорит им, как важно не закрываться и в случае необходимости обратиться к психологической помощи, которая поможет им пройти через это. Зак восторгается Харрисоном, который их спас. И тогда Харрисон произносит речь, в которой пристыжает хулиганов за то, что они приставали к Итану годами. Он называет и его жертвой и говорит, что каждый человек и немножко герой, и немножко монстр, а главное это то какая из этих сторон победит.

А пока школьники аплодируют Харрисону, Декстер тщательно осматривает его вещи дома и находит в фонарике спрятанную там опасную бритву. Ошеломленная Деб рыдает, вспоминая что Троица также использовал бритву для своих убийств, а Декстер странно ухмыляется, полагая, что Харрисон унаследовал его поведение.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • «Г — это для героя» — это 100-я серия всего сериала «Декстер».
Advertisement